Дроп шот работает, ни разу не подвел

novosib_tv
9 августа 2023, 14:07

Доброго дня всем. Щас в отпуске и решил с женой с дачи скататься за судаком. Взял спининг ,связал данную снасть и поехали пробовать, рыбачил недалеко от пичугов ,берег не ахти там, но мы нашли каменистое дно , в 1 день поймал 1 судака 35 см где то, во второй день решили ехать в сторону боровое. Было много отдыхающих на пляже, там тоже в 1 день поймали 1 судака примерно одинакового размера .На 3 день решили туда же ехать, поймали еще 2 судаков, 1 где то 50-55 см ,а другого 40-45 . Вся рыба была поймана с берега и на твистера , цветных окрасков, на темные цвета тишина была почему то . Рыбачили с 20:00 до 02:00 . Вот думаю сегодня куда нибудь сгонят ьв сторону Обьгэса либо Белых Росс, не знаю как ту то уровню воды щас и не мелко с берега кидать, пишут что в Огурцова на малька рыбачут,но на спининг вроде нельзя там и это я так понял где мичуринский и Юный Ленинец .Вот думаю последнии дни отпуска сгонять куда то за крупным судаком или хотя бы чтоб был клев, да и охото с кем то, в 1 как то не особо люблю ездить