Юга-Западный котлован(Раздача)

Yrasik-Karasik
1979
9 августа 2023, 17:47

Утром к 9 часам,прибыл на водоём.Сразу решил идти на последнию точку где раньше рыбачил,но увы занята тремя рыбаками.Нашел другое место только забросил 6 метровый мах,прикормил, увидел поклёвку за звонел телефон в кармане. Оказалось супруга не может найти ключи от дома,сворачиваюсь иду домой,хорошо что рядом живу. Прибежав на прикормленое место,блин занято,нашел ещё местечко свободное. Сразу быстренько разматываю поплавок насаживаю червя,прикармливаю и понеслось. Правда на червя окунь задолбал а на опарыша вообще мелочь долбит по верху не довая моей оснастки дойти до дна. Тут я достал секретную перловочку и тут же первый карась,так и наковырял на мах 6 метров.Пробывал на фидер поймал небольших 2 карасиков и немного плотвы. Мах с перловкой рулит.Так что на конец стал карась по немножку поклевывать. Уходил ещё клевало, жарко стало, поэтому убежал.

09.08.2023
С 10:00 до 14:00
Котлован юга западный
поплавочная удочка; донная удочка
В приоритете перловка
17 карасей до 700 гр.12 сорог до 200 гр.8 окуней до 50 гр.и 2 уклейки.