Ташара,Умрева, Вятский Камень. Дубль 2.

zorold
15 августа 2023, 02:30

Приехал на берег 13.08.23, вечер давал поклевки частые но не результативные, за вечер одна щучка килошка несколько сходов. Утро встретило дождём,на воду вышел в 6:30 поздновато конечно,но хотелось поспать т к. перед этим отработал сутки. Поиск начал со старых точек, опять пинки,тычки, сходы. До обеда одна 600 гр, утопил. После обеда товарищи ушли в Кругликово на катере,а я продолжил поиски, решил идти вабанк, либо оставить все приманки в корягах,либо взять трофей. Искал в ломовом коряжнике по краю русла, веса сумасшедшие для моей палки 12-42 гр, приходилось вешать чебурахи 56-60 гр. Ещё изловил несколько около килошек, отпустил всех. На последней точке мучительно думаю остаться ещё на день или домой уехать.И тут подача,злая, уверенная! Тяжесть, борьба и вот оно рыбацкое счастье в лодке 8,500! Естественно теперь домой!)))

Рыбалка получилась интересная,трудовая, запоминающаяся.

Вода прибывает кстати, за 2 суток примерно на 20 см поднялась,может и поэтому клев был не таким активным как хотелось бы. Всем добра, НХНЧ!