В поисках чёрного хариуса.

НП
НП
23 августа 2023, 21:53

В прошлую пятницу рыбачил под Кебезенью. Рыбаков больше, чем рыбы. Грибов тоже больше, чем рыбы. Ловил на сплетню. Ловилась одна мелочь. Двоих не стал "топить", по тому как мушку заглотили по самые гланды. Вообще чёрного хариуса давно не встречал. Недели три назад рыбачил за Усть-Кутом на Нижней Тунгуске. Одна мелочь. Да по дороге от Братска в Усть-Кут ручьёв и речушек с десяток облазил. Всё зелёный хариузок. Поймал/отпустил, поймал/отпустил. Рукоблудие какое то. В Шерегеше на нижней суете поймал с десяток. До Мра-суу так и не дошёл. Поздно уже было. Пытался ловить хариуса в Бурятии и на Дальнем Востоке. Меньше всего выдала река Ангара. Ангара мне вообще и ни чего не выдала в этом году. Рыбачил в Южно-Енисейске, где то рядом с Шушенским и в Богучанах. Самый лучший хариус оказался камбалой. Может конечно дело в том, что я не настоящий рыбак и спининг у меня за 600 рублей, купленный то ли в ленте, то ли фикспрайсе. Не помню. Но чёрного хариуса этим летом я так и не поймал. Надеюсь осень выдаст чёрного.

mikhaildok
24 августа 2023, 07:51
Нормальный спининг! У меня таких три!