Обь недалеко от Почты. Береговая рыбалка.

Vic-03
9 сентября 2023, 22:37

Добрый день рыбакам!

Делать нечего, рыбачить-то надо. Поехал с утречка на Обь. Хотел погонять щучку какую-никакую. На берегу встретился со старым приятелем, так вдвоем и ходили по бережку и процеживали реку. Одновременно болтали о том, о сем, нескучно!

Швыряли джиг с разной резиной, вертяшки и колебло. Утром небольшая активность была, после обеда - глушняк полный. Да и размер зубастой оставлял желать...

Рыбаки были в небольшом количестве. В основном, лодочники. Кто-то троллингом баловался, другие вяло швыряли в разные стороны свои волшебные приманки. Добрых результатов в пределах видимости у них не наблюдал.

Погода шептала, ветра нет, гнуса минимум, но малость жарковато стало к середине дня.

В итоге я изъял 2 шт в районе 500-600 гр и одного полосатика. Все поимки на Меппс Аглия Лонг 3-ка (вращалка). На джиг увидел 4 поклевки, но мимо. На колебло только выходы с проводами к берегу мелкощучки. Да, ещё язя одного поймал и утопил. Также пару шнурков утопил 100 граммовых. В общем, очень вяло, рыба мелкая и немного её. Глубины пробивали самые разные. Много мест с корягами симпатичными, но...

А вот природа-матушка отбальзамила душу-то. Воздух ... Тишина, кайф!

Всем здоровья и НХНЧ!

Кайф
Chebak1984
18 сентября 2023, 17:05
Виктор, доброго времени суток. Читаю постоянно ваши отчёты, если у вас есть возможность можно узнать где вы были на пристань почта, может точка есть в телефоне? ХОЧУ попробовать ночную рыбалку, на фидер на малька ,да и так спининг по каряжкам покидать. Я так понял вы писали что там коряжник то есть.