Обь, Колпашевский район

13 сентября 2023, 13:30

Всем привет, сгоняли мы усеченным составом покрутить хвосты хищному племени в Томскую область.

Самый сенокос всегда конечно приходится на август, но то работа, то уровень воды, то еще всякие причины никак не пускали прокатиться по заветным местам.

Ну вот начало сентября, принято решение откладывать больше некуда, вперед за запахом тайги.

С погодкой прямо надо сказать повезло, светило солнышко, даже удалось закрыть купальный сезон.

Активность хищника была с переменным успехом, то хватал приманки, как в последний раз, то по два часа ни одной поклевки.

Мы же не унывали и не ленились, делали свое дело.

Как обычно, были использованы разные методы ловли, джиг , троллинг, вертушки, даже на живца пару хвостов уговорили во время совсем пассивного клева.

Резинки пробовали кидать по классике и в отвес макали. Хорошо себя зарекомендовали приманки JIG IT, название TRUMP. Отлично сработали кислотные цвета, особенно понравилась натуральная расцветка нашим оппонентам. Пару раз откусывали хвосты, но после установки дополнительного тройника удалось взять пару достойных красавец.

Короче рвали Наши зубастые красотки их Трампа как надо.

Идешь по свалу в отвес макаешь, бабах и вот она зверюга в подсаке, током прошибает по всему телу, покруче чем джигом в заброску.

Судачара взял на живца, никак не хотел резину кушать.

Воблеры лучше сработали кислотных цветов под окуня, заглубление на 3,5 метра, в фаворитах были Юзури.

Цена конечно у них кусучая, сначала пробивали место китайцами, потом ими, чтобы не оторвать на зацепе.

Причем бывало и на китайца брала, но реже.

Вокруг конечно красотище, природа готовится к осеннему окрасу. Вода упала прилично, хищник смещается ближе к руслу. Утром на поливах с удовольствием завтракает.

В общем как всегда, все прошло на позитивной ноте.

Всем удачи, активных и жирных трофеев. Погода на этой неделе супер надо рвать когти, хищник начал жировать.

13 сентября 2023, 17:53
Трудовая поездка! Судя по всему пахали, как папы Карло. И троль и в отвес и джиг. Блесны только в корягах не попробовали :))). Но вода высокая, рыба, похоже, еще с проток и коряг не вышла вся - вот и прочесывали всю поляну. Однако вы упорные - своих мамок нашли! Утром прямо сранья брал? А то мы, пока прочешемся, позавтракаем - к 9-10 только до песков добираемся (еще туман бывает обламывает).

ЗЫ: чисто из интереса - сколько та, что на фото потянула?
14 сентября 2023, 10:31
@Поручик, привет, да нет равномерно в течении всего дня, перед закатом активность была, мамаши активно кушали
14 сентября 2023, 10:33
@romrom, спасибо завтра едем в Каргасок. И ниже 🤞😍
14 сентября 2023, 13:10
@Поручик, класс, ни хвоста , ни чешую, ждем фото трофеев
14 сентября 2023, 14:32
@romrom, Спасибо! Но про трофеи тут как масть пойдет. В начале августа напарники больше пятерки не взяли (хотя у Максима Петровича рекорд 18!). А готовность смотри на фото :)) Не считая "сикретных" релакс копытов 😜