Балтинские караси

21 сентября 2023, 23:49

С другом все лето собирались съездить за карасями, да все что-то мешало. А тут глянули на календарь - уже сентябрь к концу, а карася толком и не видели. У Гены отпуск, у меня выходной. Решили сгонять на мое любимое место в Верх-Балте. Пусть платник, но даже если и не поймаем, то отдохнем хорошо. Шашлык-машлык и прочее.

Поузнавал у местных завсегдатаев и немного расстроился. Карась, говорят, бастует. Но иногда ловится на флэт. А я с ним, ну никак не дружу. Но что делать - сел вечерком повспоминал, как это все вяжется. Чтоб не пролететь с кормом, взял уже готовый прикорм. Даже разводить не надо. И немного сухого, на всякий случай. Ну и, как обычно всего помаленьку: черви, опарыши, траперы-пуфики, и т.д. Все, что в запасах было.

Утром приезжаем - красота. Туман. Рыбка плещется.

Начали готовиться. Не понятно, на что этот капризный карась будет клевать. Вода еще не холодная, но уже и не теплая. По итогу я замешиваю ананас, цитрус и палтус.; Гена мешает что-то сладко-шоколадно-ванильное. Пока мешались, решили, что будем ставить по две удочки.

Первую поставил. Насадил опарыша. Пока собирал вторую - поклевка. Мелкоокунь. Нам он не нужен. Ставлю пуфик. Только пошел собирать вторую удочку - удар. Первый карась! Хороший! Снимаю карася, ставлю новый пуфик.

Только отвернулся - еще один карась. И уже Гена начинает ворчать. Но я рано радовался. Потом пошли почти два часа смены наживок, дистанций, кормушек. Пока я морочился с флэтом, Гена связал свою любимую фидерную оснастку и методично кормил точку. И вот я уже со своего стула ворчу. Потому что он стабильно ловит карасей, а я только таращусь на кивертипы.

По итогу тоже убрал флэт, поставил обычную фидерную оснастку, закормил точку и стал догонять Гену по улову.

По итогу опарыши и черви мимо кассы. Неплохо клевало на кукурузу. Попробовал по совету бывалых ловить на поп апы - вполне неплохо получилось, только надо научиться правильно вязать оснастку. Ну и, конкретно, сегодня хитом у карася были пуфики. За них спасибо Гене, что захватил с собой и поделился со мной.)

Понравилось, как отработал корм. После того, как смешал, получился очень интересный запах. Вроде бы сладкий, фруктовый, но и немного пряный. Мне понравился, да и рыбе, видимо, тоже. Весь мелкокарась и мелкоокунь сразу и безжалостно топился. А вообще, размер рыбы и злые поклевки сегодня порадовали.

Короче, рыбалка удалась. Карасевый сезон, наконец-то открыл и, похоже, сразу и закрыл.))) И с погодой очень повезло. Если бы не пробка в сторону города, в которой простояли почти три часа, то было бы, вообще, шикарно.

Всем ни хвоста, ни чешуи!

21.09.2023
07.00- 17.00
с. Верх-Балта
донная удочка
Кукуруза, пуфф, поп-ап, трапер, червь, опарыш
Карась
Солнечно
Г.И.Л
22 сентября 2023, 11:56
Да не мудрил я особо. Пачка "Базы" карповой, два Карп Натурал, и пачка Карп секрет.
Плеснул бешенного шоколада... Дунаев всё. Всего и делов.
Там же капрятники "свирепствуют". И льют всяких креветок, тигровых орехов и монстор крабов.
Вот и подумалось, чтоб хоть малость рыбы перетащить, надо ооочень много накидать чего нибудь непохожего на их прикорм.
22 сентября 2023, 12:12
@Г.И.Л, так я и не писал, что ты мудрил. Ты как фидер связал, так на него и ловил и особо не морочился с флэтом. Это я там пытался эту шайтан-снасть флэт разловить. И в бубны бил. У тебя сработал метод ловли "на нытье" ))) Да и, в принципе, у тебя получилось практически стабильный клев добыть на одну удочку, вторая просто стояла в сторонке. А у меня тоже клевало, но сериями на обе. Ты как опытный рыбак спокойно закормил, подождал и потом получал стабильный результат. А я все время рыбалки бил в бубны и исполнял шаманские танцы, чтобы клевало. И оно клевало, но твоя метода более энергосберегающая)))
Г.И.Л
22 сентября 2023, 16:56
Я просто ленивый)).
22 сентября 2023, 17:06
Не ленивый, а энергосберегающий. Так лучше звучит)