Первый - Второй лёд.....!

2 декабря 2023, 16:52

Приветствую друзья рыболовы, рыбачки, и маленькие рыбачкИ, с ударением на "И")!

Для меня это первый лёд, а по сути он уже второй, на самый первый я не попал! В общем запутала нас природа матушка в этом сезоне!)))

Поехали не по классически в этот раз, не на Ротана. А решили сразу на моря-океаны, а точнее на Бердский залив. И я думаю не прогадали. Все из нашей банды поймали на пару добрых жарёх, окуняр морского размера.

Окунь брал подходами, три-четыре, потом затишье. Брал не уверенно, много холостых поклёвок, были и обидные сходы, как всегда самых крупных))))!

Много не бурил, а кто искал, бегал, результат был такой же. Просидели честно с восьми тридцати, до двух дня, на вечер не остались, были свои причины. Брать начал когда рассвело.

Погода дурила, ветер с порывами, и колючий снег, временами выходило солнышко, не на долго.

В общем очень доволен, чего и всем желаю!

Скоро будет ролик!

2 декабря 2023, 19:40
@Шнивовод, Приветствую Сергей!
Спасибо от души!
Говорят иногда и с водоёмом)))
Пора за зайцем, снег сыпет, завтра хорошая пороша будет!