Глухое. Попытка №2

Buterat
2 декабря 2023, 19:26

Привет сообществу! Сегодня в компании друзей-единомышленников опять-таки приехали за глуховской плотвой. У меня сегодня по плану была ловля на чертики и немного на мотыля в целях тренировки перед соревнованиями. Сначала ушли за толпу, ближе к середине водоема - клев был нестабильный, с лунки 0-2 плотвы, но размер радовал. До обеда занимались собирательством по лункам, благо что лед 12см - бури не хочу) Попив чайку, коллегиально принято решение - проверить на район "ложки", где "никогда не клюет зимой"... Гена попал на хорошую лунку с первого раза - приличного размера плотва в кол-ве, мне пришлось поискать, но свои пару рабочих лунок нашел - 3 метра глубина. Самое интересное, что при выборе места бурения я вспоминал, где ловил фидером летом и эти точки сработали и сегодня) А говорят, что зимой там рыбы нет! Здесь и поупражнялся с мотылевой мормышкой - леска 0.07, мормышка 2.5мм, 2 мотыля - и плотва, и окунь оценили. Пробовал переходить на 0.08 и 3мм - заметно хуже клюет. Сегодня опять пробовал кормить сыпухой - не работает, а вот по слухам мормыш работает очень даже, как прикорм, так и в насадке. В след раз обязательно проверю этот момент. К концу рыбалки рыба перестала вмещаться в отсек для улова, значит норма выполнена и был подан сигнал отправки домой. Спасибо озеру - отдохнули здорово!

Rosinka
2 декабря 2023, 20:03
Приветствую. Ещё немного подсказок по местам ловли:
Danya
3 декабря 2023, 12:39
Не зря Гена полночи собирался - не спал!!!🤣
g-unit793
4 декабря 2023, 07:25
тоже был, погода жесть улов десяток сорог (крупненькая) 15 окушков все на мотыля, подкармливал мормышемЮ