Рыбалка на сломе погоды

6 декабря 2023, 20:20

Всем доброго здравия! Получил я вчера партию новых удочек - копия Мастера от Акары. Вечером допилил и снарядил 4 шт на леску 6ку и 2 на леску 7ку - самые ходовые, как раз к рыбалке на резком сломе погоды. Проверять их поехал опять-таки на Глухое - другу Витале пообещал на завялку привезти. Приехал не слишком рано, дорога в метель то еще удовольствие.. Поиск рыбы начал с "ложки" - пусто, далее "под провода" - аналогично.. Дошел до поворота, где и получил первые поклевки плотвы - тут и начал более тщательный поиск скопления целевой рыбы. Когда в одной лунке дал серию сорожки, разбурил пятак и, при обходе, заметил - в двух лунках глубина разница на 30-40см, что показалось очень перспективным. Разбурил небольшую дорогу в глубь и на мель - везде плотва присутствовала. Правда сначала пришлось каждую лунку "раскачивать", а потом уже пошла стандартная ловля - снял активную рыбу, ушел на соседнюю лунку и так по кругу. До обеда ловил на мотыля, пока нервы не начали сдавать - на сильном ветру леска 0.58 путалась и рвалась и вязать все это дело замерзшими руками очень неприятно, скажу я вам.. Поэтому, убрал я эти паутинки, достал паровоз чертей на леске 0.1 и пошла жара))) И не путается, и скорость облова выросла в разы - одно удовольствие👍 Отложу тренировку с леской 6кой до более спокойной погоды, но учиться не брошу - до первых соревнований полторы недели осталось...

Rosinka
6 декабря 2023, 21:48
Небольшая подсказка рыбакам по вашей рыбалке🤷‍♂️. Надеюсь особых сикретов не выдам😳
g-unit793
7 декабря 2023, 09:00
молодец, был рядом в палатке .Пару кг сороги поймал
7 декабря 2023, 16:06
@g-unit793, У вас утром клевало хорошо, как я понял. Поздно активную рыбу я нашел..
juri.vol0din
8 декабря 2023, 20:37
Сергей! Вечер добрый. Только сейчас прочитал отчёт про Глухое. Ещё раз убеждаюсь, что Глухое богато рыбой. Улов конечно Достойный. Плотва просто сельдь. 👍🤝
9 декабря 2023, 10:26
@juri.vol0din, Благодарю за лестный отзыв🤝 Водоем и правда отличный, хоть и сложный зачастую