Успеть "ВСЁ"!...

Шнивовод
22 декабря 2023, 21:26

Добрый вечер друзья! 🤝

Как вы уже поняли по заголовку, постарался сегодня "объять, необъятное"!

В восемь часов на Бетонке купил стакан мормыша, так на всякий случай! Мотыль остался с предыдущей рыбалки.

Проехал почти до" Штанов "и на Кашламе половил живца. Тоже времени потратил 30минут, поймал 12штук, но штук шесть не живцового размера! На Вьюнку не поехал, так как снег сырой и копаться желания не было! 😂

Решил продырявить" Штаны "🤣

Кстати на Уени промоина и вода начала вонять! Снегу см. 20 и под ним вода, до 12часов изматерился, жерлицы молчали, а вот балансир постоянно кто-то пытался съесть, но как оказалось это были шнурки гр. 100-150! И даже двух умудрился поймать, но оба были утоплены!

На Штанах был один, а ниже по течению (глубокий), было четыре палатки! Что ловили не знаю, скорее всего плотву!

Я же проехал до" Трубы"и там провёл оставшееся время! Выставил две жерлички, которые каждая срабатывала дважды, но не одной зубастой не поймал!

А вот на балансир поймал, но тоже не Гигант, но все-таки её забрал! На мормышку возле Трубы пытался на мормыша поймать окуня. Сначала он поклевал, но много матросни! И какаво было моё удивление, когда попалась такая "Красавица" (Плотва)! 😳😳😳

Жаль что их было только ТРИ!

Но я всё равно доволен, размер почти "Морской"! 😱

Вот так я успел" Всё ", тем более, что день самый короткий!

Ветер сегодня прям взбесился, готов был сломать деревья🌲🌳🌴

Но только нас Рыбаков, этим не напугать!

Всем НХНЧ и приятных выходных!

С уважением Шнивовод! 🤝

С наступающим!
Шнивовод
22 декабря 2023, 22:48
Привет Саша! Маленько порадовала! И народу, никого! Тебя также с Наступающим!