По крупинке

рыбачка253
10138 Искитим
23 января 2024, 17:33

Два выходных, выпавших совместно с мужем, мы провели на ОВХ.

В субботу погода была более менее терпимой - 19, в воскресенье было - 22, и это ближе к обеду.

Суббота. "В Новосибирске 11:00" под эту фразу мы хлопнули дверьми на точке, где хотели изловить судака😂, 40 минут побегав по лункам, и не обнаружив ни души, поехали за окунем. Напомню, что в толпу мы не лезем, стоим в 145 км от люда😅.

С окунем оказалось проще, первые же лунки показали нам его наличие, а дальше становилось интереснее, каждая вновь пробуренная лунка выдавала по один штука😐, изрешетили весь пятак, рабочая глубина 3 метра. Расстояние между лунками от шага до 1,5 метров. Если осечка, то повторять он не будет. В общем сделали в этом месте дуршлаг. Одна единственная лунка меня порадовала, 4 морских ерша, сорога и 3 окуня, вот это лифт! 😁. Это лучшая на этот день, все остальные - это один с лунки, и я не шучу.

Поднялись на порядок выше - там было интереснее, с лунки можно было поднять от 2 до 8 шт. Но таких лунок раз два и обчелся. Рыбалка на окуня с 12 до 16 часов, улов 3,700 на двоих.

В воскресенье на море выехали на час позже, поискали судака, не нашли, уехали за окунем. Нашли в этот раз гораздо позже, сместился куда- то, вчерашние места уже не работали. Пришлось начинать всё заново. После 14 часов нашли несколько голов, от них и начали поиски, как оказалось безрезультатно, ни на мелях, ни на глубине. Меняем место, муж цепляется за стайку из 7 голов, я ловлю 3, он завидует моим кабанам, а я его количеству. В итоге до 16 :30 3, 600 гр мы наколупали. Муторно, но приятно 😁.

Из крупных 1 - на 500 гр, два на 450 остольные до 300гр.

Первые два кадра с субботы, вторые два с воскресенья

Orlik!
25 января 2024, 22:12
Рыбачка молодец, упорство то какое)
рыбачка253
10138 Искитим
25 января 2024, 22:38
@Orlik!, сама себе поражаюсь, видимо давнее желание половить полосатого было сильнее меня 😅, обычно я быстро сдаюсь