Мороз крепчает, но рыба манит

romrom
20 февраля 2024, 12:09

Всем привет, вот кажется только вернулись из далекого путешествия на Варгато, сняли рыбацкий зуд по полной.

Немного оторвались по окуню, многие обновили свои подледные рекорды.

Ну вот настает суббота, вроде и мороз приличный за окном и ветрище шпарит, а река то рядом, в окно видно.

Вот как так и манит и манит.

Ну все думаю пробегусь проведаю места стоянки сороги. Настроился пешком, снежик не стал брать, подумал куда в такой мороз не комфортно будет кататься с семьей.

Звоню одному из члена нашей банды, ну что как дела, как обстановка и т.д.

А он уже оказывается снежик выгнал и сани запрягает, а живет на противоположном от моей дачи берегу Томи.

Не долго думая заскакивает за мной, и вот мы уже за островом бурим лунки в поисках активной сороги.

На улице -29С метет как надо, в палатке же тепло, красота, печка молотит, не холодно.

В этот раз сорога бастовала, зато уклейка дала жару.

Причем клюет лучше на отводные маленькие крючки, в качестве наживки предпочитала опарыша.

В общем за пару часов накосили ее прилично.

Пообщались, подышали, поклевки прочувствовали, а что еще надо настоящим рыбакам.

В общем все получилось как и планировали.

Все на этом, всем пока, активных и жирных трофеев.