А потом замёрзли фопли

НП
НП
23 февраля 2024, 09:42

Ура! Короткий рабочий день 22 февраля. Думаю пора реабилитироваться за прошлую неудачу. Купил я значит спортивный бур "тонар", ну всё! Теперь до ядра земли добурю. Или хотя бы пару лунок продырявлю. Тут и спорт и отдых и вообще хорошее дело во всех отношениях. Купил и коптилку с интернету. Какой-то дымогенератор для холодного копчения. Внимательно просмотрел ролики про копчение сидя на диване. Всё, к рыбалке готов. Пора ехать за рыбой. Мне много не надо. Чисто на даче закоптить. Отработал, заехал купить мотыля, мяса, чачи и прочих необходимых для хорошей рыбалки компонентов. Разве что воду забыл. Поехал на Уень. Расположился с вечера, что бы занять самое рыбное место. Пожарил шашлык. Хорошо то как стало. Прогноз за 23 февраля хороший был. В районе -15с. К ночи давай погода не соответствовать прогнозу. -30с. Фик с ним. Утром потеплеет. Утром не потеплело. -37с. По темну пошёл ставить палатку. Часов 7 утра было. По спортивному пробурился. Одна удочка с мотылем стоит, на вторую блесну зацепил. Щука тоже копчёная хорошая. Два часа караулил лунки. Ни одной поклёвки. Газ в балоне замерз и не горел ни как. Зябко стало сидеть, аж замёрзли сопли. Плюнул, свернулся и пошёл в машину. Воды забыл, пришлось снег топить. Придется в магазин за рыбой идти вечером. Может сразу копчёной взять?

Всем удачи и натянутых лесок.

С праздником!

Леха-154
23 февраля 2024, 10:37
С чачей и газом аккуратней надо, а то вон в новостях пишут случаи разные.. А так конечно хорошее дело, рыба всякая в магазине, но коптилку надо осваивать👍
Shtirlic
Как в анекдоте так и тут, при -30 альтернатива газу СВЕЧКИ
Russo
26 февраля 2024, 00:58
Узкий газовый баллон можно попробовать в лунке с водой отогреть.