Второе Марта на Берди.

61NATUBO
2 марта 2024, 19:01

Приветствую друзья рыболовы!

Сегодня с восьми утра и почти до пяти вечера дырявили мы с друзьями ледовое поле реки Бердь!

Но она оказалась сегодня не приветливая, бесклёвая я бы сказал.

Какие мы только мормышки не ставили, кормили разными кашами, вкусными, на масле сливочном, сам бы ел, одевали разные насадки. А ей, рыбе, всё не почём!

И только мелко ЁРШ, мелко ОКУНЬ, хотя до Окуня ему ещё долго расти,))) и одна Сорожка под занавес рыбалки были пойманы. Утопил всех!!!

И так у всех кого бы не встретил!

Но зато погода песня, музыка, погода дарила отличное настроение, теплота, в палатки сидели только раздетыми!

К обеду выглянуло солнышко, и грело рыбаков весенними лучами.

Вот такая вышла рыбалка, всем добра друзья!

02.03.2024
с 8 утра, до 17:00
р. Бердь.
зимняя удочка
мотыль, мормыш, тесто, опарыш. Мормышка, удочка с крючком и поплавком.
Ёрш, Окунь, Сорога, мелочь, отпущены.
Тепло! Весна. Тихо!
Mihalych
2 марта 2024, 22:34
А зачем вы одевали насадки? Конечно рыбе было наплевать на ваши нелепые телодвижения. Одеть можно жену или ребенка...
филатов
3 марта 2024, 14:51
На Коёне вчера мелкоокунь клевал отлично. Но на выходе, на самой Берди, клёв прекращался сразу)
61NATUBO
3 марта 2024, 19:54
@филатов, вчера много где так было))) Спасибо за отзыв!
Mihalych
3 марта 2024, 22:30
Минусёр! Ты себе минус поставь за безграмотность! Стучишься до вас комментами, но похоже не достучаться...