Это у Шекспира:"Быть или не быть! " А у нас:"Была не была! "...

3 марта 2024, 18:17

Доброго времени суток друзья!

Так как суббота-банный день, то на рыбалку поехать не судьба! Хотя погода говорила:"Надо ехать! " Ну да ладно, зато попарился!

А вот сегодня погодка резко поменялась! 🙃 А "Была не была! ", с этими словами пошёл в гараж.

По приезду на Кашлам, датчик температуры на приборке, показывал-28!

Зато сегодня попал на струю плотвы, и за 40минут было поймано 10штук!

Попу в горсть😂и на омут Вьюнки!

Бурю четыре лунки и вспоминая предыдущую рыбалку, отстегиваю аккумулятор и за пазуху!

Выставил три жерлицы, а сам присел на ратлин!

Вот что значат" Биологические часы⏰ "!!!

Как и прошлое воскресенье, так и сегодня, первая поклёвка произошла в 11-38 , на ратлин!

И тишина! Но в 14-11 у неё зазвенел будильник 🤣 и за двадцать минут ловлю две на жерлицы!

Отсидев ещё часок, не стал дожидаться вечернего клёва, посчитав что и этого достаточно! 🤗

Не торопясь собрал снасти, снял жерлицы и отпустив живцов на волю, кроме двух пострадавших, с отличным настроением поехал домой!

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и отличного настроения!!!

С уважением Шнивовод🤝

61NATUBO
3 марта 2024, 19:51
Приветствую Сергей!
Хорошо погулял, и рыбку поймал!
Места все эти люблю, давно там не был!+++
3 марта 2024, 20:18
@61NATUBO, Привет Саша! Тоже нравятся эти места, потому и мотаюсь туда! Далековато правда, но я привык!
Vic-03
3 марта 2024, 21:09
Иваныч, так держать! Хорошо повеселился. Щучка не подводит никогда почти (если есть в наличии). В отличие от капризного окуня на ОВХ.🙂☝️
3 марта 2024, 21:57
@Vic-03, Привет Дружище! Коренное слово "Если есть"!!! 😆))))