Сутки на закрытие... Обь, Нижний Сузун.

1 апреля 2024, 13:28

- Дом, милый дом!

Доброго ВС, читающие! С этой фразой👆 мы переступаем порог большого дома « у Михалыча ».

29 марта пятница… Подъехали к базе в 12:30.

В 14 :25 спустились на лёд на мотособаке. Расставились к 16 вечера. Комбайны ставили ниже базы, по мелям, в 3-ёх местах, в дальнейшем дальние пришлось переставлять, с подъёмом воды – тянет мусор, это судя по всему затрудняет подход рыбы к приманке.

В 17 выехали на берег, покушали и в 18 снова на проверку. С тех что ближе к дому поймали 2-е полкилограммовых сороги , именно этот комбайн и зацепился за рыбу, и позже он выдавал нам больше остальных . Проверяем нижние , никого, листва весит гроздьями по всей леске, карабкающиеся в кормушке рачки не в силах сопротивляться течению и несущейся грязи, я думаю, их вымывало не доходя до дна.

Возвращаемся к верхним, вновь снимаем леща, я предлагаю переставить те, что в грязи сюда, так и делаем, пока он собирает неработающие комбайны, я поднимаю очередного леща и сорогу , посмотрим что покажет ночь. В 21 час прибыли на базу. С 16 часов до наступления вечера сняли 3 сороги и 4 леща. От 0 ушли, уже хорошо.

Ночь была бы самой длиной в этом году. Легли рано, в 22 часа уже спали, подъём в 7 утра. Но! Есть одно но, это соседи ! В 3:20 эта свора разбудила меня своим жутким ором, я спросонья вообще не поняла, что происходит, откуда этот шум и кто вообще его издаёт!? Собрав себя в руки, прислушавшись, понимаю, что это соседи ,это явно не человеки, а раз это не они значит это кто-то другой.

- Гуси!

Сладкий весенний сон был прерван, уснула, но чуть позже.

Утром на лёд вышли в 9 ом часу. Каждый раз спуск на лёд это новые испытания и шквал эмоций, воды под берегом с каждым разом становится всё больше, переход с берега на лёд по доскам, которые всё время приходилось удлинять и усиливать. В ход шло всё что плохо лежало на берегу + брали с собой пару досок.

Ширина заберегов увеличивалась, успокаивало только то, что под водой ещё не пропасть, а лёд. Муж соответственно выскакивает на Тимохе. Ехать псу тяжко, каша из снега и воды, буксует, но не сдаётся. Люблю этого мальчишку ❤️.

Проверка с ночи принесла ещё 5 лещей, 3 сороги и язя. И это уже с добавленными комбайнами снизу. Оставшиеся нижние снова в грязи, там без улова. Снимаем и переставляем к верхним, грязи нет, и рыбка поклевывает. Мормыш кончился уже в полдень 30 числа. Вымывало буквально за 10 минут, да и в этот раз – живчик попался, обычно на двое суток нам хватало этого количества, в этот раз на сутки. С 9 утра и до 11 моросил дождик, в это время комбайны молчали, мы проголодались и поехали на базу. По возвращении( уже пешком) , обнаружили недостачу, два комбайна кто-то упер. Сняли рыбов и задумались… Мормыша нет, на льду море, спуск то ещё удовольствие.

В общем решаем ехать домой, хотя планировали остаться на 2- ое суток, рыба с точки ушла, кормить нечем. Посмотрели как ведёт себя "ШЕРП" (так его называл супруг, позже нашла что это "Сокол про") при проваливании под лёд. Хорошие колеса, и на льду и на воде ведёт себя уверенно, вездеход одним словом.

Домой приехали в 22 вечера. Сезон зимней рыбалки в Сузуне закрыли. Общий вес леща 13, 400 (14 голов) в их числе лещ на 1,800; язей 3 головы 2,300(язь на кило из крупных ) и сорога 550гр, всего 7 ед на 3, 100.

Из увиденного :цапли, коршуны, скворцы, утки и гуси☺️

29.03.2024 - 30.03.2024
Световой день
Нижний Сузун. Обь
Мотыль, комбайны, червь.
7 сорог, 3 язя и 14 лещей
Ветер, моросящий дождь
1 апреля 2024, 15:02
Валера весть не читает, 2 фото смотрит) Написано что мусор и листву несёт..
В новостях я видел, что Алтай топит - ждём паводок..
Автору респект за весточку.
Carbon
1 апреля 2024, 14:33
С праздником Светлана.... 2 фото зачет... Мужу привет...Вода чистая ещё в Сузуне?
1 апреля 2024, 15:04
@Carbon, в целом вода относительно чистая, местами мусора и мути больше, там и рыбы меньше 😅
1 апреля 2024, 15:02
Валера весть не читает, 2 фото смотрит) Написано что мусор и листву несёт..
В новостях я видел, что Алтай топит - ждём паводок..
Автору респект за весточку.
1 апреля 2024, 15:15
@Леха-154, здравствуйте, Алексей. А как от таких черевичек глаз оторвать!? 😂
А если серьёзно, знаете как обидно😢, когда поднимаешь кормушку ото дна , подтягиваешь к лунке и застреваешь, потому что мусор пучком висит , на первом стопоре, ещё и леской лёд нарезает. Пока ковыряешся, пытаясь хоть что-то сделать, рыба сходит. Я таким образом по характеру поведения слила сорогу и два матерых леща(тяжесть весомая) .
1 апреля 2024, 15:40
@рыбачка253, здравствуйте Светлана) Да знакомо, я весной тоже на закидушки рыбачу. Выход только чаще перезабрасывать, а если долго стоит то забивает всё напрочь и рыбу можно не вымотать при поклёвке.. Ну а комбайны часто проверять, это мормыша не напасёшься.. Так что всё вы сделали правильно. Рыбу какую ни какую поймали 👍
Carbon
1 апреля 2024, 16:47
@Леха-154, Да на колготки я посмотрел....
А спросил просто хочу закрыться на недели ТУТа ну не в выходной...
1 апреля 2024, 17:24
@Carbon, дело хорошее, тут его шас даванет к шаговой доступности. Хапки ещё будут хорошие..
rybak19503
1 апреля 2024, 20:45
Светлана, таких сорог не бывает))) шутка. Таких бы на мормышечку да на лесочку 0,09 - 0,1...
1 апреля 2024, 21:21
@rybak19503, полностью согласна с вами, у нас было огромное желание попасть в Мартовскую, но туда нам не проехать.
ДмитрийН
1 апреля 2024, 22:26
Закрыть решила я сезон "с отрывом на все бабки", но рано кончился мотыль и кот написал в тапки! Без обид, с 1 апреля! За рыбалку и отчет плюс.
2 апреля 2024, 10:46
@ДмитрийН, 😂😂, прикольно, спасибо
Ночной Отшельник
2 апреля 2024, 20:41
@ДмитрийН, Онегин я ж шутить не стану влюбился я в Чулки Светланы))). Ох уж эти не уставные носочки рыбацкие😁. А то Валера все про Тапки)))