Яркий день на ТВ

6 апреля 2024, 21:44

Отличная вылазка получилась. Заходил со звезды, рыбу нашёл со 2 лунки примерно в 7 утра, ошибкой было не уйти в палатку) Зато какая отличная команда помошников образовалась за небольшой промежуток времени. По началу скромно по периметру, а спустя 5-6 пойманых окуня скромность куда то исчезла. С двух метров после массового поиска полосатый спешно отступил. Ничего страшного, оставляем коллег двигаемся дальше. Следующее пересечение с полосатым происходит на 5-6 метрах, тут уже я по пути к своим точкам подбурился к компании из 4-6 человек (каюсь, не устоял увидев добротных полосатиков, старался близко не подстраиваться). Небольшая раздача, и сценарий повторяется. После обеда ушёл в индивидуальный тур, много куда прогулялся, нашёл лишь единичные поклевки сорожки с подлещиком. До самого вечера пытался найти полосатых беглецов, безрезультатно. День удался ещё до обеда, грех жаловаться. Погода великолепная, от солнца прятался как мог. Ходить комфортно, лёд как мне кажется отличный надеюсь до следующих выходных не испарится.

Работали как тулки с мотылем, так и черти. Рыба довольно активная, вот только найти её не всегда бывает просто.

Топ 598 и 510.

Всем успехов на водоемах!

6 апреля 2024, 23:04
@zhiglov.vv, самое интересное что даже лунку закормленую мотылем у санок заняли, пока на другой был 😂 Бог им судья, хоть с той где ловил не прогнали и на том спасибо)
PinGwin
7 апреля 2024, 10:51
@Zymma, могли бы и рыбу отобрать )))))
Ну а так-то конечно, 17 яиц!!! Как тут не поймать! )))))
Vic-03
6 апреля 2024, 22:16
Цель достигнута! 👍 Улов хорош. ☝️
6 апреля 2024, 22:22
@Vic-03, не то что бы целью были 20 км конечно 😂 но тоже цель
zhiglov.vv
6 апреля 2024, 22:51
Соглашусь, что сидеть без палатки было ошибкой :-) Врать не буду, увидев твой улов мы с товарищем тоже тормознули невдалеке... Ну метрах в 12 от тебя сзади слева :-) к нам рып правда так и не дошел. Когда же тебе пардон "под жопу" сел чувак в палатке, я понял, что все будет хорошо ... И подались мы ближе к ТВ... Нашли своих кокуней, но палаток не было и... Твой сценарий повторился :-) а вообще погода шикарная.
Ps: тебе спасибо, что помог своим разбросанным по льду уловом с глубиной определиться, где искать.
6 апреля 2024, 23:01
@zhiglov.vv, из за размера впринципе не стал в палатку нырять) кто ж знал что через 10 минут две мормышки на 0.08 леске отберут и начнут более менее попадаться. "Ближе к ТВ" это там где на 1-1.5м было решето или глубже?)
6 апреля 2024, 23:04
zhiglov.vv
6 апреля 2024, 23:15
@Zymma, ну когда мы пришли решета еще не было, но глубина под льдом да, 1.4. В четвертой дырке нашли стайку... Поймали по паре по тихому, но все равно нас слотошили. Именно помня о твоей участи :-) огородились кругом метров в 5 лунками, благо бур электрический, раскидали по ним удочки. Немного помогло
PinGwin
7 апреля 2024, 10:51
@Zymma, могли бы и рыбу отобрать )))))
Ну а так-то конечно, 17 яиц!!! Как тут не поймать! )))))