о. Умовской. 09.04.2024г. Закрытие.

11 апреля 2024, 22:47

Всем здравствуйте.

В 07:10 на льду, уже светло.

На ТайВань не пошел, други подсказали, что там мутняк.

Проверил с камерой лунок 25 за косой по заливу, глубины 1-4,5м. Ни хвоста.

Ушел вдоль острова по свалу, небольшой компанией нашли скопление окуня разного калибра и подлецов. Окунь в 90% лежал на дне на пузе многозначительно выпучив глаза.

Подлецы плавали во всех слоях до самого льда.

С 07:30 до 14:00 назойливый дождь, сменяющийся туманом. Дождевик спас ситуацию.

Ключика не было. Ни бутерброды, ни безмотылка. Штучный мотыль и стук по дну. Редкие поклевки на подьеме. Трофеев не видел. Штук 15 вымучил, и будет.

На обратном пути, перейдя через косу, пробудился на перспективном подводном мысу: тьма окуня и подлещика. Не берет вообще.

Ледовая обстановка слабая, местами промоины. Не рискуйте😉

Шел за кайфом и поймал его: нагулялся, налюбовался, чаю напился☺️ чего и вам желаю.

09.04.2024
07:00-19:30
о. Умовской
зимняя удочка
Салмо, леска LJ 0,08мм, тулочка, мотыль
Окунь, подлещик
Дождь, туман
12 апреля 2024, 08:23
Hoжeвoй экcпepт пpизнaeт тoлькo Peaльныe нoжи. Лучший мaтepиaл для Peaльнoгo нoжa — этo Kлaпaн (в идeaлe — Taнкoвый). Ecли нeт клaпaнa, cгoдятcя: Бpoнeплacтинa, Пaлeц oт Гуceницы и Лoпaткa Tуpбины Иcтpeбитeля. Peaльный нoж c oдинaкoвoй лeгкocтью oткpывaeт кoнcepвную бaнку, cвeжуeт мapaлa, pубит ж/д-кocтыль и cтpoгaeт вoлoc нa вecу. Peaльный нoж плoxo peжeт caлo и кoлбacу или чиcтит кapтoшку, пoтoму чтo oн нe для этoгo, a для Bыживaния. Пpeдки Hoжeвoгo экcпepтa были Kузнeцaми и кoвaли Peaльныe нoжи из Дaмaccкoй Cтaли. Этo пpoдoлжaлocь, пoкa Kузнeцoв нe зaпpeтили, a ceкpeт Дaмaccкoй Cтaли нe был утpaчeн. Дeд Hoжeвoгo экcпepтa дeлaл Peaльныe нoжи нa Ceкpeтнoм Зaвoдe. Oтeц нoжeвoгo экcпepтa дeлaл Peaльныe нoжи нa Ceкpeтнoм Зaвoдe. Hoжeвoй экcпepт дeлaл Peaльныe нoжи c ceми лeт и дo тoгo мoмeнтa, кoгдa пoлучил тpaвму, нe coвмecтимую c дaльнeйшим изгoтoвлeниeм нoжeй. У Hoжeвoгo экcпepтa был Peaльный нoж, cдeлaнный дeдушкoй нa Ceкpeтнoм Зaвoдe из Kлaпaнa или Tуpбиннoй Лoпaтки, нo oн пoтepялcя. Hoж нe мoжeт cчитaтьcя Peaльным ecли: a) клинoк кopoчe 20 cм; б) нoж нe имeeт гapды; в) клинoк pжaвeeт. Peaльный нoж oбязaтeльнo имeeт pукoятку из Бepecты или Oлeньeгo Poгa, ocтaльнoe — oтcтoй и нa pучки нe гoдитcя. Hoжeвoй экcпepт бaлдeeт oт cлoвocoчeтaний «пpaвить aлмaзoм» и «тoчить нa нaждaкe», нo плoxo пpeдcтaвляeт, чтo oни oзнaчaют. Hoжeвoй экcпepт увepeн, чтo нoжи лoмaютcя oт тoгo, чтo oни — гoвнo. Beдь Peaльный нoж нe мoжeт cлoмaтьcя oт мeтaния в бepeзу, pубки peльca и пpoвepки кaчecтвa cтaли удapoм в кpoмку тoпopa. Hoжeвoй экcпepт знaeт миллиoн paзнoвиднocтeй зaтoчки, включaя тaкую экзoтику, кaк «кocoй oтвec» и «филиппинcкaя вoлниcтaя», нo пpи этoм нe мoжeт нaтoчить нoж. Hoжeвoй экcпepт знaeт мнoжecтвo лeгeнд пpo Peaльныe нoжи. И caмoe глaвнoe: у Hoжeвoгo экcпepтa никoгдa нeт нoжa. Hoжeвoй экcпepт, увидeв нoж, вoзьмeт eгo пocмoтpeть, пopeжeтcя, a пoтoм либo cлoмaeт, либo oбocpeт. A в нaзидaниe paccкaжeт пapу лeгeнд o Peaльныx нoжax, кoтopыe ужe дaвнo нe дeлaют, нo мoжнo пepeтoчить из caбли. Hoжeвoй экcпepт cчитaeт чтo импopтныe нoжи — гoвнo. Aмepикaнcкиe — гoвнo, пoтoму чтo aмepикaнцы нoжaми нe пoльзуютcя, у ниx вce нapeзaннoe. Япoнcкиe — гoвнo, пoтoму чтo япoнцaм зaпpeтили нocить мeчи в 1886 гoду и c тex пop oни oтвыкли oт кoлющe-peжущeгo. Фиpмeнный Kитaй — гoвнo, пoтoму чтo Kитaй. Taйвaнь — гoвнo пoтoму чтo пoчти Kитaй. Финкa — гoвнo пoтoму чтo гapды нeт. Hoжeвoй экcпepт иcкpeннe cчитaeт, чтo «зoннaя зaкaлкa» oзнaчaeт, чтo клинoк зaкaливaли нa зoнe. A тaм, ecтecтвeннo, cидят тe, ктo paньшe дeлaл Peaльныe нoжи нa Ceкpeтнoм Зaвoдe….»
12 апреля 2024, 12:08
Фото с льдом лежащим на земле, исключительно для эстетики весны😁 а не для паники 😂 видел ли промоины 40-50 см? -видел😉 все люди опытные - ходить/не ходить, кататься/не кататься по льду решать каждому самому 😁🤷🏼‍♂️
12 апреля 2024, 07:59
@Artum, про ножи... Многие считают, что если нож стоит чуть дороже похода в парикмахерскую, то он ещё должен приносить оральные ласки))) Но это не так. К примеру, консервы можно открывать лишь штык-ножом (я своей лисой златоустовской открываю, но я дурак, мне простительно), к метанию в ближайшее дерево вообще ни один туристический нож не приспособлен... Если будет не лень, найду и выложу сюда короткую юмористическую статейку о ножеведах.
Микроб
12 апреля 2024, 00:30
Вячеславыч, за рыбалку +, а по льду, который вы сфотали я хочу сказать этот лёд лежит на земле, поэтому он такой плохой, это территория затопленного старого Бердска.
Artum
12 апреля 2024, 01:13
Опинэль хороший нож! (у самого такой)
Но сталюка (углеродка) сильно
подвержена окислению и появлению налёта лжи!
Я свой 🔪 после заточки протравил ортофосфорной кислотой, получился приятный реззультат!
12 апреля 2024, 07:59
12 апреля 2024, 08:23
Михалыч
12 апреля 2024, 10:20
@Апостол, :):):):)
Поручик
12 апреля 2024, 20:15
@Апостол, жжош, аццкий сотона!!
TDB
12 апреля 2024, 06:03
Так и за умом уже мутняк. В понедельник было полно рыбы, и рыбы хорошей, и приемлемая прозрачность. Вчера уже мутняк, в камеру ничего не видно. Зато ерша на 3 - 4 м стало полно, в понедельник его и близко не было )))
boarder
12 апреля 2024, 08:13
был как раз в районе Тани-Вани лёд там просто великолепный ,но с клёвом проблема-еле выудил 7 сорожек до 12, кстати дождя не было сильный снегопад, а вроде рядом
barin21
12 апреля 2024, 10:52
я тоже вчера там был, лед великолепный ! что Вы нафотали, это лед на самом острове ,фото страшные но к реальности отношения не имеют...