Залив ЖБИ, р. Обь.

Вячеславыч
1 мая 2024, 22:41

Доброго времени суток.

Хочешь/не хочешь, а на разведку надо.

В 15:30 затарился на Бердском шоссе прикормом DUNAEV «Лещ» и «Black Универсальный», баночку опариков и червей. В 16:00 на месте. Социально-рыболовный опрос коллег выявил полное отсутствие рыбы. Возле берега куски льда, умеренный ветер не стеснялся продувать насквозь.

Выбрал точку, где открытая вода граничит с плотным затопленным кустарником. Глубина 0.7-1м. Закормил, расположился. Тишина.

Мах 5м, основная 0.19мм, поводок 0.14мм. Бутерброд: опарик+червь.

Легкий подъем, и поплавок не спеша пошел в сторону. Подсекаю, подъязь около 300г.

Затем фанерка под 400г. Тишина.

Сместился в затопленный лес. На «нытьё» редкие поклевки, часть реализовал. Реализация на 1-2 опарика лучше, поклевки чуть увереннее.

Если кратко: больше похожа рыбалка вышла на зимнюю. Смена горизонта, легкие подергивания, подкорм, перезаброс хоть как-то помогали попасть в рыбу.

В 20:00 клев выключили. Рыба есть, но не в массе. Есть не хочет.

Итог: 4вида рыбы (подлещик, подъязок, сорожка, окунь).

Всю

Рыбу отпустил подрастать.

Рыбу подержал, на природу налюбовался, чаю напился ☕️

Чего и вам желаю 🤝 трек нашел душевный, под него только на рыбалку ехать и балдеть 😁👍🏼