с пятницы по воскресенье на Телецком

7 августа 2006, 16:40

с пятницы по воскресенье на Телецком. Места прелесть, красотищща, водка пьется как вода, закуской товарищ Миша обеспечил, низкий ему поклон, еще раз убедился, что армянская кухня на редкость вкусная! Немного проплыли на рафте по Бии, конечно не экстрим, но для отдыха приятно. Теперь о грустном - рып пойман всего один. Причем при его поимке я понял, что с рыбой тут не очень. На мой вопрос, берут ли тут такого, местный рыбак-профи ответил, что от этого размера (см8) как раз и берут. Правда покидали в ямах, где мог быть таймень. Но тайменя на этот раз не было. Местные правда говорили, что в верху озера в долине Чулышмана можно поймать щуку и налима. Но мы приняли решение не ипать мозги местным рыпам типа сига Правдина и просто отдыхать. Что с удовольствием и сделали.

8 августа 2006, 13:30
Да с рыбкой там туговато. 10 дней провел в окресностях этого озера и только на Байголе душу отвел.
На остальных четырех реках северо-западнее Телецкого одни медведи и туристы. Но воздух!
8 августа 2006, 14:24
Уважаемый гуру отчетов Ykut! А Байгол - это где? Готов еще раз туда проехать, но в довесок к прекрасному отдыху хотел бы еще и половить.
8 августа 2006, 15:00
Байгол это приток р.Лебедь. Добраться можно на любом вездеходном транспорте до какой ни будь деляны а дальше с лодкой вниз. Где тащишь, где плывешь, где рыбачишь. Много медведей!
8 августа 2006, 15:23
Если точнее, то по дороге до пос. Бийка дальше по подобию дороги до Курмач Байгол и потом плывем, бредем и т.д. По Лебедю нужен мотор т.к. эта река на плесах еле течет.
mzzz
8 августа 2006, 16:00
Был на Лебеде в конце июля километров 20 выше от Турочака. Щука берет (0.5-2кг) попадается окунь. Речка прикольная. Дорога вдоль Лебедя (местные ее называли что-то типа до Костинки). Есть приличные места для отдыха только вот смущал сьезд к воде. Если в верховьях дождь пройдет трындец наверно. Берег каменистый- обувку надо, а то мы как придурки(хотя почему собственно как) приехали в одних кроссовках, босиком там сильно не походишь. К вечеру на карачках на базу приползали. Пауты драли нещадно.
8 августа 2006, 18:15
по-моему ехать на алтай за щукой - это какой-то вид содомазо. Ее и у нас хватает (см сегодняшнюю весть от Ykuta). А есть ли там прикольные рыбы хорек, таймешок и ленок?
mzzz
8 августа 2006, 19:00
Согласен. Но так как на спин я ловлю всего лишь месяц и отпуск всего 10 дней приходиться идти на компромис. по крайне мере там я понял что такое спин и как на него ловить. Местные говорили что таймешка заходит осенью. А вот с хариусом затрудняюсь , был там момент под вечер на быстрой протоке кто-то активно мушку ел а вот он или нет не скажу. Вода уж очень теплая. А тайменя я и не хотел ловить попадется какой-нибудь без опыта угробишь спин -дорогой он блин.
8 августа 2006, 19:18
На Лебеди тайменя и хайрюза нет. В притоках есть и то и другое. По Лебедю приходится возвращатся от устьев притоков к дороге, по пути можно рыбачить, но коллега mzzz прав, там щука и окунь, причем не крупные. За день сплава щуки и окуня можно поймать примерно 10 кг. на брата. Самая вкусная рыба на Лебеди это чебак жаренный. Жирный и не больной.