09/10.09.2006 г. Калугино

11 сентября 2006, 16:03

09/10.09.2006 г. Калугино.

В пятницу долго запрягал - да быстро ехал. Гаишникам это не понравилось. Тормознули. «Да ладно пацаны, я же на рыбалку!» Сработало - отпустили! Моя «нива» трясется и вибрирует всеми фибрами своей стальной души, но тоже понимает – на рыбалку, - и выдает 100-ку. Впереди плетется «олень», ползет 60, за собой хвост собрал – мудак. А я же на рыбалку! Обгоняю на серпантине по внутреннему радиусу со свистом подвески и резины. Жалко ментов не было – сорвал бы «аплодисменты».

Все зря! Приехал уже темно. Посидели, выпили, пошли спать. Встал в 6:00, на реке туман. Вышел на перекат рядом с дачкой, поймал пару щурогаек и окуней. Поехал кофе попить, перекусить. Туман рассеялся, и я пошел искать нормальную рыбу. Нашел. С 10:00 до 13:00 взял 2 щуки по 3-ке, 1 на 4 кг, и 5 судачков - все от кило до 1,5. Пообедал, отдохнул. К 17:00 снова работать. Судак долбит как из пулемета, давно так не отрывался. Вся пойманная рыба, независимо от размера отпускается обратно. «C&R» в действии. За вечер поймано 15-20 судачков размеров от говна и до 1,5 кг. С десяток изуродованных паралонок. Удовольствие получил по полной. Вот только, плечо ноет – CD rods, который 3,30 тяжеловат, да и в лодке им не очень удобно. Возвращался в ночь, полная луна освещала реку, благодаря чему, успешно миновал два топляка.

В воскресенье выехал часов в 10. Точно не знаю, какой клев был в воскресенье. Мошка просто сжирала заживо, поэтому сосредоточиться на рыбалке было сложно. Несколько не реализованных поклевок, и я плюнул на все. Скорей бы мороз долбанул что-ли.

АЛЕКСАНДР
11 сентября 2006, 16:20
Хазар будь добр разъясни пожалуйста поподробнее где этот приславутый г КАЛУГИНО с стадами непуганных рыб, и есть ли возможность нам посмотреть на эти стада.
11 сентября 2006, 17:10
Я Дайвой бросил махать по той же причине (рука устает), за то ничего не боишся, хоть нильский крокодил зацепиться все по одному месту. От мошки сбежали в субботу в полдень, даже на вторую ночь не остались, жуть. На воде больше руками махал от нее отбиваясь, чем рыбу ловил.
11 сентября 2006, 20:51
Были в том же районе(только с другой стороны) на выходные(с пятницы до вск.),в пятницу приехали уже после 12 ночи на берег..долго кружили в поисках места(все занято уже было) в итоге приткнулись к уже обосновавшимся рыболовам по взаимному согласию..:))
Ночью лично мне удалось покидать только ближе к 3 ночи..чуть чуть..один из рыболовной компании взял двух небольших(щучку и судачка грамм на 400 каждый)..все..
В результате применения сильнодействующих алкалоидов необходимых для знакомства с коллегами утро началось часов в 11..лодку снарядили и запустили только к часу..поскольку в этих местах были впервые,ушло 2 часа на обнаружение стоянок рып..спины с собой не брали,только разведка..хотели порыбачить вечером..не получилось..за отъезд первой группы(ребята,к которым мы примкнули) был допит оставшийся спирт,который очень тяжело повлиял на штурмана лодки(вечер и утро следующего дня пришлось не отходить от него поскольку были серьезные осложнения со здоровьем,человеку в возрасте это особенно тяжело)выехали только к 11утра в воскресение..кидали до 12-30..итог 1 окунь на пол кило(желтый твистер)..два схода..все..
причем быба стоит на точках,но не берет..толи позновато выехали,толи..мошки немеряно..
В итоге перед отъездом случилось страшное..новый спин М 305, у же с чехле,неосторожно оставленый у открытой двери микроавтобуса порывом ветра перебило захлопнувшейся дверью (толстое колено аккурат между первым кольцом и катушкодержателем)..вот такая эпидерсия..:((
Константин.
12 сентября 2006, 12:22
Хазар, по каким внешним признакам, ты находиш щучьи места Т.е. близость ям, обязательно ли должны бать коряги, какое дно, какое течение-быстрое или обратка, и т.д.? Какова техника проводки? Каких размеров должна быть приманка, цвет и т.д.
Мне как начинаещему рыбаку все мелочи интересны. Заранее спасибо.
FEST
12 сентября 2006, 12:27
Млять звонил тебе 6 раз воскресенье! Купи нормальный телефон и к мтс подключись!
А
А
12 сентября 2006, 12:37
Мужики. хазар не хочет выдыть где находятся стада не пуганных рыб. Но хоть кто нибудь подскажите! Где этот город Калугино и что это за водоем?
12 сентября 2006, 12:53
Для "А". Водоем этот река Ебь ее правый берег. Калугино, Седова заимка и пр. находятся ниже г.Новосибиска. Проехать можно через Пашино и Кубовую по очень дрянной дороге. Но там река ни чем не отличается от других мест. Все тоже и глубины и протоки и перекаты. Просто Хазар ловить умеет и ловит в тех местах, где другие не ловят, пологая что в таких местах рыбы нет, или неудобно ловить.
Skiff
12 сентября 2006, 14:45
От мошки есть древнее народное средство. Разводиш ванилин водой и слегка опрыскиваеш себя через какой-нибуть распылитель ... и все мошки нет
12 сентября 2006, 15:35
<Ykut>абсолютно прав"На моторной лодке с эхолотом и лоцией (если есть) всегда найдешь где ловить, но не всегда поймаешь если не умеешь в данных условиях ловить. Щука есть по всей реке и крупная тоже. Но ее искать нужно в местах десятки раз описаных на разных сайтах."
Эхолот класная штука,как и лодка и мотор,(что и имели)но если практики ловли в тамошних местах маловато то и улов соответственно..т.е кто часто рыбачит в тех местах хорошо"понимают"рыбу,там обитающую..что ей надо,когда, и как ее взять..(мы вот нашли неплохой косячок а кидали на него-не берет..:)так что как дедушка Ленин говорил:учиться,учиться.. )
<Skiff>про это знаем,но все равно спасибо..
12 сентября 2006, 16:00
Festу- у миня нормальный тилифон и к МТС подключен.... Хренова званил наэрна.
12 сентября 2006, 16:05
Для Константина:Приманка поролонка - цвет и размер не влияют, либо виброхвост 7 см натуральных цветов. Места ловли- среднее и умеренное течение на глубинах 2-4 метра вблизи островов перекатов и прочих подобных локаций. Наличие коряг, ям, желательно но отнюдь не обязательное условие. Главное поиск- волка ноги кормят. У меня два десятка проверенных мест. Нет рыбы на одном, иду в другое, и т.д.
12 сентября 2006, 16:20
Если Хазар не обидется, добавлю для Константина. Пришел на берег, отойди в сторонку, сядь и наблюдай за потенциальным местом. Если щука там есть она себя проявит в течение 10-30 минут. Сплавится. Жрет она постоянно и громко. Визуально засек ее логово, подходи и начинай ловить. Лови, пока не поймаешь, меняя наживки. То колебалку, то вращалку, то резину. Проводки пробуй всякие и на какой ее подцепишь - запомни. И снова наблюдай, но уже не сиди а методично (если нет эхолота) обкидывай перспективные места и запоминай дно, чувствуй его. Обязательно найдешь ямку и бровку. Если нащупал бровку не уходи. Опять пробуй все, что есть. И опять поймаешь. Бровка бывает всего метров пять длинной и там можешь поднять 6-7 щук сразу. Поверь. Щука тоже толпой живет не хуже судака.
12 сентября 2006, 18:46
"Хазар"
хотел все полюбопытствовать,что ты с таким колличеством рыб делаешь,если ловить раз в неделю по 10-30 кг.,надо же как -то сохранять ее или еще чего..вопрос я думаю актуальный и на сайте неплохо было бы выложить такую тему:как сохранить большой улов в походных и не только условиях(как приятное дополнение к процессу ловли )
Константин
12 сентября 2006, 21:23
Cпасибо за совет. Есть всё. Лодка, эхолот, лоция, желание. Буду дерзать.
FEST
14 сентября 2006, 12:16
буду пытаттся звонить в эти выхи!