В субботу был с другами в Сузуне

9 октября 2006, 14:23

В субботу был с другами в Сузуне. Погода дрянь, снег, ветер.Продержались с рассвета до 13-00 и промокшие и замерзшие вернулись на базу с одним пиписочным говном и пятью-шестью сходами. Хорошо у сторожа есть камин. Растопили, просушились, а тут и погода начала налаживаться. Было принято решение выскочить еще раз.Одев по запасному комплекту белья (укого было) выдвинулись на реку. В этот раз было повеселее, и не так сыро и ветра почти нет да и щука начала брать. В итоге до сумерек вытащили 7 шт, но среди них трофейных небыло. Это мы списали на трал, который прошелся по этим местам за 2 часа до нас. Позже вечером мы встретились с ними на базе . Разговорившись выяснилось, что улов уних небольшой (всего 3 тонны, а обычно 10-12 !!!) но восновном лещ и язь. И когда они узнали о нашем положении дел, то предложили мешок рыбы так, как спонсерскую помощь. Мы естественно культурно отказались обьяснив что рыбалка для них работа, а для нас хобби и количество рыбы привезенное домой нам обсолютно не важно. В ночь погода начала портиться и мы поев хорошей ухи решили выдвинуться домой предпологая, что завтра будет такая-же мерзопакастная погода, тем более что прогноз от GISMETEO посмотренный наконуне это подтверждал. И каково же было мое разочарование проснувшись утром дома увидеть за окном солнечную безветреннюю, почти летнюю погоду. ОБИДНО!!!

9 октября 2006, 16:26
А место уточни, где был. Я в субботу был в Малышево. Погода дрянь это факт. Рыбалка бывало и по лучше. Хищник не брални и на отвес ни на спин, лещь и язь кил 30.
10 октября 2006, 10:28
Были в ВерхСузуне (это 20 км от Сузуна по гравийке)
ddr67
10 октября 2006, 12:57
был там же с суботы по воскресенье,только ниже базы на пару км по лесу....достойных экземпляров не было....тралы видел,ловили микро щучек до 300гр на протоке,после чего вышел на Обь,одного судака взял на джиг в корягах на 2 кг,остальное время боролся с корягами и привязывал приманки....места понравились....перспективные(был впервые),наверное поеду ещё...
10 октября 2006, 19:21
Я в эти выходные тоже планирую ехать туда-же. Все зависит от погоды. Думаю в протоках делать нечего, вода упала на 50 см. непробовали на отвес окуня блеснить?
10 октября 2006, 20:00
В отвес не пробовали, да и снастей этих не брали. А вот на джиг окунь щипал и достаточно активно, но видемо не крупный т.к засеч ни одного не смогли. А на счет того что в протоках делать нечего , так я думаю, что ты не прав. Даже с понижением уровня есть много перспективных мест, но для этого нужен мотор, а то руками не намослаешь много.
11 октября 2006, 11:19
Может быть и так. Но я сделал вывод по результатам последней рыбалки. По протоке, старица или еще ее называют старое русло ОБИ, на моторе прошел 14 км. до заломной, по всем извесным ямам прокиды и ничего. Из самой заломной редко когда возвращался без щуки в этот раз пусто. Протока о который ты пишеш я ее тоже знаю, мы там на острове раньше собирали облепиху. Места там конечно замечательные, а ты не пробовал на озерах, тоже достаточно интересно. В конце сентября набрел на русло высошего ручья, и по руслу вышел на яму с водой 30 на 30 метров, где то 1 км. от протоки. За 4 часа 80 щук до 1 кил.