Привет рыбакам! Чуть

Привет рыбакам! Чуть-чуть половил харюзков на Байкале - Малое Море, Святой Нос, Чивыркуйский залив, Ушканьи острова. Вывод - на Оби рыбачить лучше, интереснее! Из хороших новостей - хариус без проблем брал вертушки. На Mepps Aglia 00 вешался размером с указательный палец.

Поскольку отстал от жизни - вопрос. Что происходит на участке Метромост-Тулка? Что с судаком? Окунь исчез? Заранее спасибо.

С ув.,
Жека

Рассказать друзьям:
,
705 просмотров, 41 комментарий

Комментарии (41)

20 октября 2006, 15:43
рейтинг: 392
откуда: г.Новосибирск
Лично моё мнение: 1. На чивыркуй с Малым морем возят турфирмы ради денег,не учитывая потребности в хорошей рыбалке. Главное дать шанс хоть что-то половить при максимально заниженной себестоимости поездки. 2. Настоящая рыбалка на Байкале в устьях рек на северо-востоке священного моря. От Фролихи до Сосновки и Шумилихи. Но эти реки находятся на територии заказников и заповедников. Разрешение на рыбалку в этих местах можно получить только в Северо-Байкальске и только по рекомендации. Деньги там не помогут ,т.к. люди по коммунистически преданы своей работе. 3. И как вообще можно сравнивать ловлю хариуса (средний вес 700гр) и ленка (средний вес 1.5 - 2кг) на величественном Байкале (про щуку с окунем я не говорю даже) с рыбалкой на Оби????????????
+0 0
20 октября 2006, 16:15
Егор1, Вы не патриот.
+0 0
20 октября 2006, 18:43
2 Егор1. Лучше родная помойка в руке, чем...
2 ALL. неужели никто не ходил последний месяц по левому берегу в черте города? Сезон закрыт?
+0 0
20 октября 2006, 19:11
рейтинг: 1139
откуда: Новосибирск
был вчера чуть выше и ниже Димитровского моста,правда с резинки, две не реализованных поклёвки и одна щучка на кило,а 15.10 там же, два судачка на 1 и 1,2 кг,но зацепов куча
+0 0
20 октября 2006, 19:46
рейтинг: 3
откуда: -
Неделю назад ходил выше чемского... мелко, вода чистая! в общем помыл лесу к зиме :) А вообще хотел окуней половить на джиг, да вот только видимо не знаком с
+0 0
20 октября 2006, 19:51
2 ddr67, Suqoy, спасибо.
+0 0
20 октября 2006, 21:14
рейтинг: 3
откуда: -
может кто-нить объяснить, как и где в это время года можно окуня половить? куда он девается?
+0 0
20 октября 2006, 22:53
Sugoy. Окунь уходит куда-то, хрен знает куда, на зимние квартиры, на ямы, отходит от берега на глубину вслед за мальком. На Оби его, наверное, с берега сейчас сложнее поймать, чем на маленьких речках, - на них, покрайней мере, до него докинуть можно... В последнее время в октябре на Оби хорошо ловил окуня с берега только раз - в Соколово, Алтай.
+0 0
20 октября 2006, 23:58
рейтинг: 3
откуда: -
<Zheka>, спасибо! а то я уже собирался завтра опять мочить леску идти! :) надо, видимо, все же лодку покупать...
+0 0
21 октября 2006, 0:01
рейтинг: 3
откуда: -
а хариуса я тоже очень люблю ловить, особенно на мушку или вприглядку зимой на мормышку... эх... щас бы в те места где на колыме детство прошло... кстати замечу, что на вращалки у нас там его никто и не ловит вовсе :) нет нужды пытаться, когда на мушку отлично берет.
+0 0
21 октября 2006, 21:23
Suqoy. Всё равно надо идти! : - )
С ув.
+0 0
23 октября 2006, 12:37
рейтинг: 392
откуда: г.Новосибирск
Уважаемый Ykut! Считал и считаю себя патриотом великой и могучей России. Zheka! По поводу помойки почти согласен. После Байкала именно такое впечатление и создаётся....к глубокому сожалению.
+0 0
24 октября 2006, 16:37
рейтинг: 4
откуда: Новосибирск
Жека, были нв Чевыркуйском заливе летом в конце июня с компанией Бизнесмена и заходили в саму речку. Харюза дохрена в отновном 400-700г. на Мепс№3.
Окуня просто пресс в заливе и на джиг клюет как из пулемета. Периодически попадается щучка до 5 кг... Чистота, крастота... :-)
+0 0
24 октября 2006, 19:01
Sugoy : Не трави душу напоминанием о ловли хариков в приглядку , вчера с "якутами" по телефону разговаривал , только с рыбалки приехали , хариусов 0,5 - 1,0 кг два мешка наловили , на заберегах глубина не больше 1 метра , пока разговаривал весь извёлся , самая азартная рыбалка которую знаю ... (смотришь в лунку, а там кажеться крокодилы плавают со скоростью "молнии") .................Сейчас бы туда ...........................
+0 0
24 октября 2006, 20:05
makler, а какой сиг по речкам, а? Песня! Я сегодня тоже со своими братьями говорил, с Ундюлюнга вернулись - не переслушаешь.
+0 0
24 октября 2006, 22:16
Егор1. Mip. На тему Байкла. Лично у меня больше отрицательных впечатлений. Наверное, потому что ездил по работе :- )... Все земли, где есть дороги, сданы в долгосрочную ареду. Стоимость сотки земли в Листвянке - самая высокая от Урала до Дальнего Востока. Люди развращены туристами, в первую очередь, иностранными. В глазах - доллары. На рыбалке чаще проявляют себя так же - побольше урвать. А рыбы в холодноводном Байкале немного. Исключение составляет только омуль. Устье Фролихи и ещё пара козырных мест легко доступны только крутым. Но и там скоро рыбу подвыбьют те же крутые и буржуи, как на Фролихе, на озере, подвыбили краснокнижного гольца Давытчана. И никакие заповедники не спасут... Я то сам могу попасть и на Фролиху, и в Давшу, если поставить такую цель. Только нужно ли? Не так уж это приятно, как кажется.

С ув.
+0 0
25 октября 2006, 12:50
рейтинг: 3
откуда: -
2 makler, Ykut, да, хороша северная рыбалка! у нас (на колыме) в районе откуда я родом в основном из сиговых - валёк. Невприглядку его не поймаешь, берет ручейника только со дна, поэтому важно положить приманку, когда он подойдет и ждать, когда он ее тыкнет носом. Рыба интересная, в поперечном сечении - круглая, рот очень маленький и напоминает трубочку :)
А хариусы - действительно подобны молнии, правильно замечено! Особенно по весне, когда уже почти темно становится и уж ничего не видно почти подо льдом, ощущение такое как будто тени мистические под водой носятся!
+0 0
25 октября 2006, 16:52
Sugoy. Валек рыба вкуснейшая, нежная, но ее мало очень в р-не Сангар, Жиганска, Якутска где в основном приходилось рыбачить. И самое главное я не видел что бы ее кто-то поймал на спин, донку или удочку, только в сеть. Поэтому верю, что поймать ее не очень просто.
+0 0
25 октября 2006, 17:11
рейтинг: 3
откуда: -
Ykut. Я один раз поймал на спин! :) только функционально он в тот момент работал далеко не как спин, а как просто удочка. Дело в том что в тот день ветра не было и ряби стало быть тоже. Так вот я, заметив пару остроносок (к нас их так называют), просто начал пытаться положить мормышку прямо перед ее носом. Глубина
+0 0
25 октября 2006, 17:14
рейтинг: 3
откуда: -
Ykut. Я один раз поймал на спин! :) только функционально он в тот момент работал далеко не как спин, а как простая удочка. Дело в том что в тот день ветра не было и ряби стало быть тоже. Так вот я, заметив пару остроносок (у нас их так называют), просто начал пытаться положить мормышку прямо перед ее носом. Глубина была около метра, да и от берега было всего мерта два, так что, попотев минут 30, я таки одну вытащил :)
А вообще, конечно, Вы правы, только сетью или вприглядку...
+0 0
26 октября 2006, 1:09
to <Ykut> На Ундилюнге не был не получилось , но по рассказам знаю , что рыбалка там ................. слов нет , классная !!! А Валька я ловил на харисзовую(зимнию) снать только не играешь мормышкой а просто оставляесь в 1 см от дна и она играет на течении и по кивку смотришь только надо успеть подсечь , но попадаеться он крайне редко , я штук пять поймал за 12 лет зимней рыбалки .... Раз наблюдал как огромная стая валька заходила вечером под заберег , сначала думал харик , но он почему то не ловился а с утра в сетях увидел этих нарушителей спокойствия ....
+0 0
26 октября 2006, 19:15
рейтинг: 3
откуда: -
2 makler: так вроде же ловят в Якутии вприглядку! Отсюда должны быть нормальные уловы валька (при условии наличия, конечно). В магаданской области в реках бассейна северного ледовитого зимний улов это как правило хариус, валек и ленок. Причем валька ловят не меньше, чем хариуса. Неужели в Якутии не кладут мормышку на дно, когда валек подходит? Ведь в этом-то как раз и дело. Любопытно...
+0 0
26 октября 2006, 19:34
Sugoy, зимой на таких реках в основном хариуса ловят (техника совсем другая я ее уже описывал) потому валек и не ловится. Летом его не ловят потому, что валом крупной рыбы лемба, ленок, таймень, сиг огромный. Вот он так и остается "невостребованный", и слава Богу.
+0 0
31 октября 2006, 12:08
рейтинг: 10
откуда: Петропавловск-Камчатский
Господа рыбаки. А вы случайно не про "конька" говорите? У нас есть такая рыбка в реках из сиговых. В магазине его раньше как "ЧИР" продавали. Он толстенький, кругленький, как колбаска. Ротик маленький, как у корюшки и расположен снизу. Цвет ближе к оранжевому. С чешуёй. Мы его на икринку ловим. На маленький крючочек. Клюет нежно, как корюшка, даже нежнее. Сетями лов не признаю. Ну, а "харитона" в этом году было очень много. Год нерыбный и красная его не гоняла.
+0 0
1 ноября 2006, 11:56
рейтинг: 3
откуда: -
1 ноября 2006, 12:03
рейтинг: 3
откуда: -
в омсукчанском районе (магаданская обл.) тоже чир есть, но мало... намного меньше, чем валька.
+0 0
1 ноября 2006, 13:57
Все рыбы хотя и родственные, но разные. Отличия и по вкусу и по внешнему виду
РЯПУШКА похожа на ПЕЛЯДЬ, МУКСУН похож на ОМУЛЯ и ЧИРА. СИГ он сам по себе и отличается очень. ТУГУН (вкуснятина) похож на малька сига. Ну НЕЛЬМА сама по себе в принципе. А то, что где-то зовут ВОЛЬКА КОНЬКОМ, вполне нормально т.к. у каждого народа есть свое название всех рып.
+0 0
2 ноября 2006, 10:38
рейтинг: 10
откуда: Петропавловск-Камчатский
Точно, конёк, он и есть.
Спасибо товарищи, просветили.
Всем удачи. С уважением. Камчатка.
+0 0
2 ноября 2006, 12:42
рейтинг: 3
откуда: -
2 Ивашка:
переезжать сюда с Камчатки собираетесь? :) Что же, добро пожаловать! Но вот я например, сильно скучаю по колымской рыбалке... Рыбачить я в Новосибирске начал только в этом году и пока-что не преуспел. Стыдно признаться, но судака еще ни одного не поймал :)
+0 0
2 ноября 2006, 13:26
Sugoy, приглашаю на следующий год на судака в р-н р.Каракан. Летом там рай и рыба ловится. А в целом всем якутянам нужно как то собраться вместе на рыбалку, есть что нам вспомнить, а?
+0 0
2 ноября 2006, 16:37
рейтинг: 3
откуда: -
Ykut, с удовольствием принимаю Ваше приглашение! Буду просто рад возможности поучиться! Вот только надо будет снасти соответствующие приобрести, а то с моей катаной, похоже только на щучку и окуня и можно ходить :)
А собрать вместе северян (i.e. якутян, магаданцев, камчатцев) - действительно хорошая задумка, ибо действительно будет много чего вспомнить, вздохнув печально...
+0 0
2 ноября 2006, 20:59
рейтинг: 3
откуда: -
Ykut, о снастях: начитался тут про банакс-тинфиш... наверное действительно хорошая палочка, если так хвалят :) Думаете действительно стоит купить? или есть подешевле альтернативы?
+0 0
3 ноября 2006, 12:38
Уважаемый Sugoy советы давать легко, но я привык отвечать за слова, поэтому скажу так: сразу палку дорогую брать вряд ли нужно. Вполне хватит любого Банакса с тестом 10-40г. и жестким строем (для рыбалки на джиг). Я выбираю просто. Появилось в кармане 3000р. иду в магазин ("Альботрос" или "Клевый") перебераю все из этой ценовой категории - "легла" палка в руку, понравилась по весу и виду - значит моя и плевать мне как она называется. Сроду не запариваюсь на тему, что у кого то лучше. Лучший этот тот, на который я рыбачу, т.е. мой. Приличные палки Сабонеев. Катушки Банакс то же нормальные, последнюю взял месяц назад за 2500р. вполне доволен.
+0 0
3 ноября 2006, 13:05
Sugoy извини, что БЫСТРЫЙ СТРОЙ называю ЖЕСТКИМ - привычка. Правильно БЫСТРЫЙ. Для примера, по цене 2000 руб. от "ДАЙВА" Tornado Z Spin TO-Z272MHSA.
+0 0
3 ноября 2006, 14:41
Sugoy еще добавка. Когда отзывы о палках почитаешь, посмотри сколько это стоит вот тут ,fdrfhttp://www.apico-fish.ru/Prices/Prices/Rods.htm Здесь цены на все палки мира!
+0 0
3 ноября 2006, 15:23
рейтинг: 3
откуда: -
Ykut, все понял. Спасибо. Сегодня пойду "щупать и трогать" :)
+0 0
3 ноября 2006, 15:57
рейтинг: 3
откуда: -
Ykut, Sabaneev Sport 270x2... подкупает возможностью менять вершинки, зараза! :) Да судя и по отзывам, честно говоря даже непонятно, чему народ предпочтение отдает - ему или банаксу мега. Сам я всегда был противником универсализации, но видимо это как раз тот случай, когда надо просто пощупать...
+0 0
7 ноября 2006, 14:58
Sugoy Я тож противник универсализации. Но подчеркиваю, что советы советами, а выбирать нужно самому. Точно знаю, что если Алекса попросишь - даст верный совет. Он ком. директор "Клевого" и в силу професии своей разбирается в этом куда лучше чем я или кто другой. Катерпиллеру он посоветовал палку и тот вполне доволен. Да и другие на него в обиде не были.
+0 0
8 ноября 2006, 14:54
рейтинг: 4
откуда: Новосибирск
По поводу замены вершинок хотел бы подчеркнуть еще один удобный момент: кроме универсальности это дает возможность в случае поломки восстановить спиннинг за гораздо меньшие деньги, т.к. в случае большинства "дорогой фирмы" запасных вершинок не поставляется совсем и надо покупать новый спиннинг... :-(
В этом и хорош Сабанеев! По Банаксу тоже вершинки запасные иногда бывают. Надеюсь, что с появлением их 100% анналога от King-Fisher проблемы с ними совсем пропадут...
По словам ТВН эти девайсы где-то уже на подходе к Новосибу, должны ивершинки отдельно прийти, надеюсь и ценник у KF будет гуманней Банакса хотя бы из маркетинговых соображений... :-))
+0 0
10 ноября 2006, 13:15
рейтинг: 3
откуда: -
Сходил, пощупал... Взял Сабанеева 270х2 спорт с двумя хлыстами 10-30 и 20-50. Лайтовая вершинка (2-18) оставила противоречивые впечатления, поэтому пока решил не брать. А вот те две, которые взял, показались достаточно хорошо гармонирующими с комлем. Думаю для меня подойдет. А дальше видно будет, а то может быть руки просто окажутся "незаточенными" под джиг :)
+0 0
10 ноября 2006, 13:16
рейтинг: 3
откуда: -
И всем спасибо за советы!
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх