Привет из Красноярска

Атос
5903 Красноярск
5 января 2007, 05:30

Привет из Красноярска! С Новым годом!

2 января произвел первый выход на лед Красноярского ВДХ. Приехали к Шумихинскому заливу, вышли к морю-сплошная вода без намека на забереги.

Одна за одной подьезжают машины таких же желающих открыть новый сезон и с "радостью" обсуждают вести с местных рыболовных сайтов о том, что в заливе уже неделю гарантированно ловят! После чего уезжают на "дальний кордон" в залив "Бирюсинский", там лед уже месяц стоит. Ну а я с 3 товарищами решили заехать в подпор Шумихинского залива по верхней дороге.Поворот за 57 км. налево.Хонда СRV благополучно дала показать, что по свежему глубокому снегу она карабкаться не желает, и пошли мы пешочком около 4 км. с высокой горы вниз, протаптывая тропу в сугробах по колено, меняясь через каждые 10 мин.(Вот где дали о себе знать Новогодние празднования ) Выходим в залив, а впереди опять чистая вода :-(

И это после 1.5 часов ходьбы. Спускаемся к воде и вот она радость - 300-500 метров льда в самом подпоре!!! Стоит один домик на льду, два мужичка ловят лещей, десяток за утро натаскали.Быстро спускаемся на лед, выходим к впадающему ручью, и скорее за бур, кто первый взял, тот первый и поймал!!!

Взяли-то с собой один, учитывая неблизкий путь.Самое "радостное" что свой бур оставил в машине,т.к. товарищ сказал, что у него бур сам лунки сверлит, но вот только по дороге потерялся крепежный болт и бурить было невозможно. Поздравив находящихся там рыболовов с Новым годом и пожелав всяческих успехов, попросили у них дать ледобур, чтобы просверлить 4 лунки, на что получили ответ типа "сами дураки" сами и решайте свои проблемы

:-((. Пришлось осваивать новую технику бурения вдвоем, когда за счет нажатия и шатания в разные стороны, дырка за 5 мин. все таки образуется. Быстро распутываю подготовленные еще месяц назад удочки с мормышками, и вот оно-счастье!!!

Не успела мормышка опуститься на дно, следует первая поклевка и через 5 сек. первый полосатик прыгает на льду. Другие товарищи лихорадочно бурят лунки, разматывают снасти, а тут еще поклевка и еще!!! Через 10 мин. все уже обрыбились и появился повод поднять первый тост за Новый год, новую рыбалку и первую рыбку!!! Норму сделали все, но каким же трудным оказался обратный путь в гору, по ненакатанной тропе он занял 3 часа, языки на боку, глаза в орбиты не помещаются. Солнце село, темно,хорошо полнолуние и дорогу видно. Все чертыхаются по поводу такого "удовольствия", но дойдя до машины, малость отдохнув уже началось новое планирование следующих выходных!!!

5 января 2007, 17:03
Молодец!
Настоящий романтик.
5 января 2007, 17:08
Дак леща то так и не словили?

Из повествования можно сделать след. выводы:
Раз такие романтики нужно Хонду менять на Прадик или хотя бы Эскудик.
И бур нужно всегда иметь свой (по аналогии с удочкой, женой и т.п.).