Всем привет! с 28 по 30 марта зависал на Каракане

gura
2 апреля 2007, 16:55

Всем привет!

с 28 по 30 марта зависал на Каракане. Окунь до сих пор держится вверху, от церкви и выше. У дурдома, речпорта и на выходе ничего кроме пиписочных окунишек и ершиков нет. Несмотря на кувырки погоды окуня я всё же вверху нашёл и неплохо половил, особенно в пятницу в сильный буран с утра до 12 около 8-9 кг. Нужно отметить на присутствие эффекта места и даже лунки. Шаг влево, шаг вправо ни хрена не ловится. Сидел в палатке и рядом со мной ещё мужичок, у нас всё в поряде, а у остальных которые периодически подбуривались и сваливали - ничего! Судя по тому, что поздно сбросили воду и нет тепла , можем остаться без рыбалки на выходе Каракана или она будет очень короткой, судя по прогнозам с 5 апреля температура резко пойдёт вверх и днём и ночью, отсюда вода поверх льда и т.д. Из сделанных за эти дни наблюдений делаю вывод, что речной окунь вниз ещё не скатывается, а морской не заходит, т.к. нет потока свежей(мутной) воды. Движняка в этом месте пока не наблюдается. Пока!