В ночь с 28 на 29 соблазнили на открытие сезона в Верх

pahom
30 мая 2007, 14:34

В ночь с 28 на 29 соблазнили на открытие сезона в Верх - Сузун, по собранным данным выяснили, что на Мерети в выходные поклевывало, на место прибыли во вторник в 2 30 ночи, ждем рассвета, при выезде из Бердска на небе не облачко, штиль, в 3 00 ветер порывами и дождь, нас это конечно мало огорчило, в 4 30 вышли на берег, 1 час купания приманок результата не дали, после заброса к поваленому топалю долгожданная поклевка, и вот щучка грамм на 100 у меня в руках, со словами "плыви - зови мамку" щучка отпускается! Но толи мамка плыть не захотела, толи может место препутала, до 8 часов больше небыло не одной поклевки, дождь усилился и мы задумались о подьеме в земляную горку, да и вымокли все, обиженые погодой поехали домой! Но сезон открыли!

ПС Уровень воды в реке высокий, вода мутная!

VDA
30 мая 2007, 14:56
Неделю назад был в тех местах,результат чуть лучше, с десяток мелких щучек до 300гр.одна на кило и пара грамм по 500.(Д.Кротово и Зинкина протока)
pahom
30 мая 2007, 15:26
в Кротово щука играет но не берет, на выходных были знакомые поймали втроем около 15 шт по 800 и 1 - 4500, щука в траве вся стоит