Прошлую неделю по жесткому приказу жены проторчал на "сикретном"

30 июля 2007, 14:12

Прошлую неделю по жесткому приказу жены проторчал на "сикретном" соленом озере в Завьяловском р-не (Алтайский край). Облазил ближние пресные озерки, карася пресс, но самый крупный чуть больше ладохи, хотя по водоемам судя, должон быть хороший. Пытался добиться у местных, где правильный размер, ответы какие-то невразумительные.

Может, кто бывал в тех местах, знает в чем дело?

bux
30 июля 2007, 17:39
Неделю назад тоже там бывал, ситуация вточности такая же. Надо было ехать дальше на р.Кулунда. Говорят там и щуку есть. Но до туда к сожелению так и не добрались.
31 июля 2007, 14:13
Последние несколько лет регулярно провожу там часть законного отпуска. Слегка руку набил.
Про карася. Крупный килограммовый карась здесь есть и немало. Мелочь отсекается размером приманки или, как ни странно, нетрадиционным для местного карася ее видом. Поясню. После прикармливания вокруг собирается туча ладошечных особей и услаждает трудящихся, пенсионеров и детишек стабильностью клёва (это на любителя). Банальная кукуруза резко снижает число поклевок, зато размер пойманной рыбы увеличивается до до съедобных 250-500 гр. Отдыхающие и аборигены ловят там по старинке исключительно на червяка и хлеб. Однако, напоминаю, карась там клюет на всё, и наиболее ровно немелкие особи попадались мне на кузнечика и крупных паутов. Мелюзга эту наживку не жалует, а добрый карась берет её влёт. Добровольные зрители удивляются, почему у них в садках пиписьки, а у нас добрый рып. Короче, экспериментируйте, озера там рыбные, ток кормить не забывайте..
Про щуку и т.д. Река Кулунда там протекает километрах в 5-7 по трассе (деревня Овечкино). Местные жители используют пойманного в озерах мелкого карася для ловли в ней раков, которых тут же сбывают отдыхающим в сваренном виде. За хищником они специально не охотятся, так с бреднями бегают местные выпивохи. А оно там есть, хоть мелкое, но ..
Кроме того, по пути к заветным грязям вы проезжаете "великий" Кулундинский канал (там еще памятник приземлившейся космонавтихе Терешковой). В этом году выбрал-таки время покидать там попутно спининг. Оно там тоже есть! За выделенных мне семьей полчаса двух на 500 гр. и несколько отцепившихся самостоятельно счучек записал этому водоему в актив. Дерзайте, так что. И еще там по ходу мы проезжаем с вами огромное озеро. Про него, в плане наличия разных видов рыбов, туземцы говорят с большим уважением - типа аналог наших Чанов. Но рыбачат там из местных только серьезные дядьки - обладатели резиновых лодок и автотранспорта. На будущий год есть мысль на обратном пути денек там постоять, опробовать..
31 июля 2007, 14:50
innokentich,

на предмет насадки так и есть, бутерброд из червяка и кукурузы (или перловки) отсекает годовичка, причем клев практически не уменьшается, но скока я ни упражнялся, 300г - предел. Лет пять назад в Кулундинском бору в озере действительно брался карась под килошник, но там и водоем немного другой, дно илистое. Нынче я не доехал.
А вот великое озеро - это какое? Не то где щас пляж организовали?
31 июля 2007, 16:01
Про пляж не в курсе. Напомню, после райцентра, Баево, который мы проезжаем между Камнем и Завьялово, слева открывается вид на офигенных размеров озеро, метрах в трехстах от трассы. Как правило, там на волнах качаются 1-2 рыбацких резинки, деревень по близости не видно. Съед с шоссе есть. Информация о тамошнем видовом сотаве рып отрывочная и случайная. Аборигены с Соленого озера говорят про него : "У бля, там всё есть!" Реальных подтверждений тому пока не нашел..
31 июля 2007, 20:27
а, вспомнил, есть такое, я просто нынче со стороны Барнаула ехал. Натурально, местные со Светлого так и говорили, тока я не понял сразу, что за водоем.
BIY
1 августа 2007, 18:02
Технология ловли местными ,из достоверных источников,выглядит примерно так.
Первое -свое место,с лодки ,под *камышовыми островами*.Затем -неделю кормить.
Потом ,за утро - 50кг карася до 800гр.без всяких изысков с насадкой.
Из собственного опыта -на слепня не клевало,на опарыша тоже ,кукуруза уменьшала кол-во поклевок не увеличивая размер.Правда ловил только с берега.Макс.вес -200гр. *Огромное озеро* -Большое Мостовое. Точно водится сазан ,много окуня.
С наилучшими пожеланиями.
BIY
1 августа 2007, 18:07
Технология описана применительно к оз.Кривое. Справа от трассы ,если ехать от Завьялово к Соленому оз.
С наилучшими пожеланиями.
2 августа 2007, 13:34
2 BIY.
Спасибо за информацию про Кривое и Б. Мостовое, крайне интересно. В Кривом озере в этом году удочку не забрасывал, про него ничего добавить не могу. Сам обычно останавливаюсь в деревне (с. Светлое, если не ошибаюсь), в их озере и рыбачу. Собственный опыт ловли добрых карасей на кузнечика, слепней и прочие изыски касается сугубо этого водоема - по-моему озеро называется Бакланьим, а через дамбу оно же на карте получает название Большое бакланье озеро. Кстати эти огромные чайкообразные птицы там действительно водятся и вечерами "неподеццки" жутковато хохочут человечьими голосами...
Деня
30 июня 2016, 13:01
innokentich,
Деня
30 июня 2016, 13:01
Собираюсь туда ..курю форумы ... спасибо родному сайту за инфу)))