Троллинг 29 сентября

2 октября 2007, 01:47

Троллинг 29 сентября. Те же воблеры "Йо Зури" (есть в рыбачьте с нами на Сухом логу).

Совсем небольшие. В длину с зажигалку. С большими лопатами. Иначе не заглубляется нормально. (Те, что с лопатами небольшими- насколько я понял- вовсе мелководные.)

Внутри шарик, создающий шум. На глубине более 3х метров важнее издаваемый шум, чем цвет. Троллил вдоль берега (около 4-6м от берега). Как на мелководье так и над ямами.

Похоже мои воблеры заглублялись не более 2х-3х метров. Взял двух щучек 1 кг и 900г (взвешаны дома). Первую на мелководье. Вторую у обрывистого берега(без коряг) Соответственно и глубина у такого берега не малая. (Эхолота нет.) Там же сошла третья. Интересное ощущение поклевки. Спин в трубу и т.п. не вставлял. Держал в руках. Первое ощущение- зацеп. Далее все достаточно четко понятно становится. Если "зацеп" глухой- то это действительно зацеп. Если же "зацеп" тянется- то 95%- чей то клюв на крючке.

При этом выпущено метров 50 шнура...ощущение "размазанное" по сравнению с привычной ловлей "на коротком шнуре". Тянется будто ветка. И уже вытащив- видишь рып. Поставив более глубокий воблер- оборвал. Переборщив с выпуском шнура.

Во всем нужно меру знать..))) Не остановил сразу лодку- и шнура не хватило- катушка размоталась полностью и как следствие удар и обрыв. Шутил над другом- мол большую возьмем перед отъездом, чтобы не сохла на солнце. Шутка была пророческой.

"Бывалый" товарищ безошибочно указал место где мы "ее сейчас возьмем". У впадающего ручья. И буквально с первого заброса (точнее "опускания блесны в воду")- ругательство по поводу зацепа. Переходящее в довольное бурчание, комментирующее активное движение зацепа в сторону. В итоге пригодился большой подсак в котором и отцепилась, будучи еще за бортом щука 6,8кг. Брюхо пустое. Билась прилично.

Блесна Cottus 45г колебалка белая (что то вроде 90р.) При таком весе- размер небольшой за счет толщины. На удивление хорошо тонет на течении. У всех трех блесны во рту. Как смог поделился новым для себя опытом и порекомендовал проверенную блесенку. Не описываю места, т.к. сам был там приглашенным и впервые. (Вроде как не мое...) Прглашавшие взяли двух 1,5 и 1,0 кг. Мы рыбалили с надувной 4,2м под Сузуки 2,2 л.с. Возит как надо (такую калошу). Но все-таки для троллинга похоже лучше 4х тактный. Наш двухтактный таки умер "под вечер". Забросало напрочь свечу. Второй раз после консервации был в работе и масла было многовато в бензине. После протирки и каления свечи- заработал как прежде. Но все-же медленный "чих пых" не для двухтактников.

Всем желаю по трофею!

Евгений.

Alex65
2 октября 2007, 13:06
50 метров отпуска по моему опыту для тролинга многовато , метров 25 - 20 в самый раз будет .
Султанов
2 октября 2007, 13:54
Кто знает, по действующим правилам разрешена ловля на дорожку (троллинг) с применением моторных плавсредств?
Rol
2 октября 2007, 16:23
Разрешена ловля на дорожку (троллинг) только на веслах. С использованием мотора-запрещена!!!
P.Ch
2 октября 2007, 16:24
Evgeniy,

Поздравляю! Все таки поймали ТРОФЕЙ!

ЗЫ: Че меня не позвал?!
2 октября 2007, 16:44
То P.Ch
Я бы рад за себя порадоваться "бы..." Но видно не настал еще мой час))))
Это друг мой ее зацепил. Я же ее ловил только подсаком...
Как же я пригласил бы ?!- я сам был приглашенным.
Тем более такой вид запрещен.... не могу подставить....))))))
Kleviy
2 октября 2007, 18:00
Уж извините меня, но Троллинг (в том понимании как тут описано)- лоховство и баловство. На эту хрень просто жаль тратить время на природе. Нет в нем ничего от спортивной рыбалки. Одно хоть хорошо- после этого не остается в воде сетей... :-) Так что пусть уж лучше так...
KRU
3 октября 2007, 00:20
А пригласивший Вас, на месте уже не был и считает, что поймана была девчёнка "в отвес"... Получается - правил Вы не нарушали:)))
Всё равно молодцы!
БОБ
3 октября 2007, 11:54
Вчера читал газету ..Из рук в руки.. и наткнулся на обьявление таково содержания что продается электроудочка ..окунь 3.. Немог догнать что это и кто это:(
4 октября 2007, 11:35
To KRU
Спасибо за конгратюлейшен.
Не понял по поводу пригласившего и уже не бывшего на месте...(загадками говорите однако...)
Поймана именно в отвес. На глубине порядка 2 или чуть более метров.
Хотя это около половины реальной глубины.
Что касается пригласившего- то "считать" необходимости нет, т.к. способ пригласившему был подробно озвучен...