26 января были в устье Каена

26 января были в устье Каена, вода осталась толко в русле, рыбаков чел. 30, семьями, дажи шашлык жарили. С утреца было прохладно но к полудню солнце вышло из за деревьев и стало очень уютно, прям как весной, в палатку не загониш. Ловится как из пулемета но пиписки до 50 гр, пробовали бурится в разных местах результат тот же. При мне мужик поймал одного хариуса, гр 100 не больше, был "Героем дня". В районе часа уехали на Бердь, с выезда с Каена влево, с километр, стояли четыре полатки, остановились, забурились и были приятно удивленны, поимками окуньков в районе 100 гр+-, на тот момент это был "крупняк". До 16.00
клювал хорошо, потом затихло и мы поехали домой. Еще на Берди к нам пришел бродячий Пес, худой и голодный, все рыбаки скормили ему остатки своих запасов пищи, потом дали ему мелких окуньков, он же, балбес, глотал их особо не пережовывая, на одном подовился и кряхтел минут десять, было очень смешно и в то же время жалко животинку, видно давно нечего не ел.

Итога за весь день на двоих примерно 4-5 кг.

Рассказать друзьям:

27 января 2008, 22:28
Рядом рыбачили выходит- во как!Мы втроем были -приятели разбраковывали окуньков, брали каждого четвертого-пятого.Я по Берди бродил- пришел позже.Забурился рядом с шашлычниками -мелочь до 50 гр., сразу перебурился на солнышко- там не меньше 50-70 грамм.Сорожка- та мелковата, всего 1 на 100гр. поймал.А вот окуньки до 200гр. попадались .
Уехали в 14-00, сравнили уловы при отъезде-у меня как калиброванный окунек, и калибр больше, чем у приятелей.Не намного - а приятно..Улов-по 5-7 кг на брата.
28 января 2008, 13:38
Я не у вашей бригады спрашивал - "Мужики! А где у вас тут море?"
28 января 2008, 14:31
откуда: новосибирск
А как туда проехать?
28 января 2008, 20:54
Перед г.Бердск поворот налево на Новый Поселок- и серпантин до пос.Морозово-непосредственно на берег не выехать...
29 января 2008, 2:03
откуда: Бердск
(то КАА5) не не у нас, мы вдвоем были на черном снегоходе.
29 января 2008, 15:03
Понял.У крутых сначала рядом были, вы умчались, а я долго брел по старому лыжному следу назад в Койон...
29 января 2008, 21:06
Ну , Костя , теперь ты модный ,- на механической кобыле ездишь.
то-то пропал куда-то.
Ну а судя по вестям, тебя-то - обловили!!!
30 января 2008, 1:53
Юра! Привет!
Не повериш, как купил технику так рыбалка кудато пропала, за последниидва с половиной месяца на рыбалку выехал первый раз, да и то не далекоот дома. А насчет обловили так это все условно, если учесть сколькорыбы я отпускаю обратно(Ты знаеш) да сколько скормили приблудному псуто можно и поспорить, да и в лидеры я не стремлюсь.
отредактировано 30 января 2008, 1:53
31 января 2008, 12:15
Если того пса взвесить...
31 января 2008, 13:52
откуда: Бердск
Худой пес! Голодный, хотя видно что породистый, овчар какойто. Жалко его, сначало всю еду скормили, проглатил даже не заметил, потом окунями его кормили, точил даже не пережовывая.