Весенний клев у окуня в районе Тайваня по моему личному мнению в этом

KAA5
14 апреля 2008, 12:44

Весенний клев у окуня в районе Тайваня по моему личному мнению в этом году самый плохой за последние 15 лет.Тепло. Но солнца - мало.Думаю- в этом причина.

Окуня- откровенно мало.Поимка окуньков по 50-70 гр. в отдельных местах акватории вызывает откровенное недоумение.

Многие приятели просто взяли и закрыли сезон зимней рыбалки в эти выходные. Во мне еще слабо теплится надежда на следующие выходные поймать -таки килограммового окуня...

Molotok
14 апреля 2008, 13:26
вести тут надо писать а не философские размышления...
Evgenii
14 апреля 2008, 13:38
Однако филосовские рассуждения с указанием места последней рыбалки наталкивают на мысль: уехать на ЧАН и пытать в выхи счастья там. Сам в субботу пробовал котлован ЖБИ - не рыбалка,а анекдот. Поймал 5,5 кг всякой всячины, гордиться не чем.
serpav
14 апреля 2008, 14:14
to KAA5 Ловил крупного окуня (200 -1000 гр.) в эти выходные на глубине 1.5-2.5 метра по 3-ке. Имел удовольствие их наблюдать в лунку. Ловилось в основном на мотыля, на стоячую мормышку, либо чуть-чуть шевелящуюся около дна. Леска 0.08 резко увеличивала успех. Начинаешь играть мормышкой, окуни разбегаются в стороны (подсматривал в лунку). За два дня 9 окуней ушли с персингом. На игру окунь брал только ранним утром и в сумерках, когда поклевку ощущаешь рукой, а не по кивку.
p.s. KAA5, а мы с тобой случайно по НИИЭПу не знакомы?
KAA5
14 апреля 2008, 16:00
Были такие буквы -НИИЭП- в жизни.Значит- знакомы!Напиши в личку.
Перехожу на вечернюю рыбалку - на закате. После работы - сразу на рыбалку.