Доброго дня всем! С 30 на 31 Обь

3 июня 2008, 03:32

Доброго дня всем!

С 30 на 31 Обь, Батурино. Погода супер, спининги заряжены, компания в сборе. Вечером пару раз кусался судачёк. Одного на 650 гр выхватил и на кукан. Больше ни чего и ни как. Щука дразнилась, выпрыгивала в попытке схватить стрижа, и просто так кувыркнуться (причём на 3-4 кило), но напроч игнорировала наши приманки. А самая наглая, видимо на рассвете, тихо подкралась к кукану и начала жевать "привязанного парня". Только около 8 часов явно проявилась и стала буйно пытаться освободиться от привязи. Увидев это наглое создание (около 5 кило), заглотившее и судака и кукан....., конкретно опешив, вся наша компания разрозненно засуетилась (не успев подумать, что же делать). Один автоматически подёргал за трос, другой почти на рефлексах попытался втащить за трос на бугор около 3 метров. Когда щука срыгнула "жертву" и упала в воду, то уткнулась в кромку берега и замерла, не понимая - где завтрак. Пытались даже, спрыгнув и держась на честном слове (почти вертикального берега), забрать её руками, потом подсаком с хвоста.... Все эти уникальные события длились секунд 15-20. В итоге зубастая вовремя смекнула - засада!!! И включила пониженную... Остатки судака имели уже не съедобный вид и были выброшены в воду как приз победителю. Так и уехали, без рыбы, но с эмоциями и вполне довольные.

Мораль стара - победителей не судят.

водянной
3 июня 2008, 04:35
Во блин, такого еще не слышал, адреналину наверное перебрали конкретно... ;-)
roks
3 июня 2008, 09:34
Я бы тоже обалдел от такого зрелища. Со староны зубастой наглости нет придела.:-)
aqua
3 июня 2008, 13:15
прикольный расказец...
Dats
3 июня 2008, 13:57
Вот сЦука ленивая, без кукана поди не взяла бы клыкастого... Надо пересмотреть концепцию ловли на живца... Уже точу крючок из арматуры-восьмёрки, осталось найти трос и поймать судачка кило на полтора :-))
3 июня 2008, 15:01
Dats - В том-то и фокус, что все щуки, которых реально видели, вели себя не стандартно. А самая наглая точно самая ленивая. После этого, ксатати, зарядили пару спинов с живцом (отменная и буйная сорога грамм по 200) ну и за день ни какого эфекта. Снаряд дважды в одну воронку, говорят, не попадает...
Водяному - У товарища, который на честном слове "завис" по середине вертикального обрыва и пытался схватить тётку руками, после инцидента, ещё некоторое время дрожь в коленках была реальная. Думаю и от сложности совершённого манёвра и от убойной дозы адреналина. Такое уже точно не забудется очень долго!
мазай
3 июня 2008, 18:08
а на что ловили-то?
Bucha
3 июня 2008, 22:42
То Мазай
Нипасано же по русски : на "судака на кукане"
Bucha
3 июня 2008, 22:44
to KRU
в следующий раз побольше куканов забрасывайте .
3 июня 2008, 23:06
После случившегося мысли были даже об каком-нибудь "усилении" куканов...
SNN
4 июня 2008, 00:52
KRU-Рассказец супер! Своим описанием событий,заставил вспомнить дрррожь в коленках!
Dats
5 июня 2008, 16:48
KRU- завидую тебе белой рыбацкой завистью...