Наконец-то выбрался к брату в Саратов

Поручик
23 июня 2008, 22:54

Наконец-то выбрался к брату в Саратов. Надо сказать, что Волга там оччень большая. Мост через нее (в .т.ч. протоки) тянется на 12 км. Ловили на яме 17 м рядом с коренной - джига 60 гр (любителям УЛ мой поклон). В первый вечер поймали 8 кг судачка и счуку на 4 кг. Судак мелкий, т.к. это место типа аленятника и крупняка выбивают. Потом поехали отдыхать на дачу - а там 3:1!!!!!!!!!!!!! Сами панимаете в чью пользу.

Наутро с кавадратной головой поехали по протокам сняли 4х щучек (килограммовых) и окушков десяток грамм по 300. Рулит джиг от 13 до 20 гр (течение небольшое, но ямки бывают до 10м), воблер, незацепляйка (брат ловил, у меня с собой не было) и вертухайка.

Негусто, т.к был слом. Много сходов (на двушку крааасиво прыгнула, от нее никак не ожидал), щук взаглот ни один не взял.

Зато природа!!!!!!! Цапли летают как воробьи, какие-то орелики великанского размера, всякая мелкая дичь, лягухи орут как самашедшие - ляпота. Выходные прошли в сплошном позитиве.

Хачу ищще!

kvs
2294 Анапа
24 июня 2008, 11:55
Еще поедешь ещё, привет передавай Саратову. Я там с 84-го, когда дядька умер, не был. А до того - все летние месяцы детства - Саратов (мама родом оттуда). Волга. А на дачах - три Гуселки (речки такие с окунями, линями и пр.) Эх...