Ночь с пятницы на субботу

AndreyI
30 августа 2008, 14:48

Ночь с пятницы на субботу, Зелёный Мыс. Погода - супер, клев - отстой...причем у всех, расположившихся в радиусе 100 метров (в основном пытались ловить на донки и резинки на малька - к 12 часам ночи рекорд составил 3 судака). Вымучил кое-как 1 судачка. Вода упала совсем. Шедший почти посреди реки "Костромич" сел на мель, потом сдал назад, подошел метров на полста к берегу, да так и пошел дальше в верх!!!

PROfisher
30 августа 2008, 19:11
Тоже был на мысу с пятницы на субботу. Но наловил нормально. около 12 судачков от 200 до 500 гр. На микровоблер фирмы страйк про. Седня ище на мыс поедем.
Валерий..
30 августа 2008, 19:59
Видимо я был за пределами радиуса 100 метров,10 хвостов общим весом 5,5кг,ловил слона фирмы страйк про.Сегодня тоже если получится то рванем.
rvv
31 августа 2008, 00:46
В двоём с сыном 10 хвостов, всего где-то кг 5. Ловили на страйк, масю мастер S-58 и китаец н еопознаной фирмы. Было две поклёвки щуки. одна ушла вместе с воблером.Проблема была пробиться до воды ,кругом резинки , донки , машин как на красном проспекте в час пик
beejo
31 августа 2008, 17:03
Тоже там были в ту же ночь, у меня 5 голов, у товарища 6... Воблеры Strike рулят, причём неважно какого размера, т.к. у товарища 7см, у меня до 5см.Все с заглублением до 0.5 м...А народу точно много, а воды ещё меньше.
Новичек
31 августа 2008, 19:32
Мужики, подскажите, пожалуйста, где этот "Зеленый мыс". Я тоже хочу судака изловить на ушицу. Или это тоже сИкретное место?
AndreyI
31 августа 2008, 21:29
У меня тоже Strike Pro 5 см. Тем не меннее оно так. С субботы на воскресенье решил посетить участок Огурцово-Зеленый Мыс. Нашел таки свое Эльдорадо! Погода супер! Рыбаков мало в связи с плохим подъездом к воде (крупные камни и неровный ландшафт бывшего речного дна). Обосновался на островке. Итог рыбли с вечера до утра - 20 судакеров (3 отпущены за малостью) + 1 язь под полторашку + с десяток сходов и куча нереализованных поклевок! А упавший в 4.00 метееор своим ярким светом хорошо попугал рып!!! :)) Новичек, это за Северо-Чемским ж/м, проезжаешь Кривощеково по главной и прям к реке - вот тебе и ЗМ! ;)