04.09. Щучье, народу море

7 сентября 2008, 00:37

04.09. Щучье, народу море, две машины вообще с Кемеровскими номерами (мы едем к ним, а они к нам, а рыба на "дальний кордон") с утра полная тишина к 13 часам щука всётаки начала гулять. перепробовали всё, в итоге ловили на поверчностные приманки в траве. Выходов щуки много, но только тыкается и не берёт взяли всего 11 штучек не крупной, хотя выходил и довольно приличные мамки. При ближайшем расмотрении стала понята причина зубки только поменялись, молодые все ещё качаются. Фото в галереи.

вреднофф
95 Новокузнецк
7 сентября 2008, 02:02
Может у нее цынга? :)))
Они ж у нее не все сразу, а по одному меняются. Сначала растет новый, "лежа" под старым, а когда тот выпадет, новый, как ванька-встанька, поднимается тут-же.
А качку зубов не плоскогубцами проверял? :))) с уважением.
Twin
7 сентября 2008, 16:24
:))) Представил щуку без зубов!!! Прищепка....
SKALA
7 сентября 2008, 18:40
так давно щука не попадалась...
7 сентября 2008, 21:04
вреднофф: не в машине молоток нашёлся, плоскогубцев не было.
А ваще ясен перец, что зубы качаются (меняются) не все разом, но всё равно это обстоятельство изрядно портит щуке аппетит.
Yevgeny
8 сентября 2008, 13:53
На озере недалеко от твоего тоже почти не брала. Но я списал все на северный ветер :)
кот70
8 сентября 2008, 22:50
"Мамка" на нашем сленге это щука весом больше 7кг , а в этой луже больше 1.5-2.5 кг в априори нет.Если хочеш чтоб тебя воспринимали как рыбака люди являющимися таковыми, фильтруй текст, и еще , рыбалка весь сезон на одном водоеме (притом не большом) не способствует эволиции от рыбачка к рыбаку.
8 сентября 2008, 23:22
КОТ 70 фильтруя текст отвечаю что вам молодой человек ЛНУ, на этом водоёме нынче летом поднимали щук на 6кг.(не я) а есть и больше. мой результат 3200.
KRU
9 сентября 2008, 01:03
На счёт зубов вывод "не получился". Замена идёт равномерно и это не помеха для поголовья или водоёма в целом. Да и на сайте уже наверное месяц упоминаются енти несчастные ЗУБЫ.... Мы 6 числа тоже ловили щуку. Поймали совсем не много и больше 3 кг не выходила. Но официальные выводы я делать не берусь, хотя ловлю не первый день. Зато слышал совсем новую фишку: По воде течёт осенний лист - щука его обжирается и болеет потом...... По мне так лист течёт всю осень, особенно после приличного ветра.
Удачи всем в этом интересном занятии.
msconfig
9 сентября 2008, 02:35
2 Бердчанин, а Вы молодой человек говорите за себя а не за слухи, вот когда поймаете Рыбку на 6 там где ловите, тогда и пишите грозно. А пока думаю сея затея мимо.
бывший_рыбник
10 сентября 2008, 11:46
Сам не разу не был на Щучьем но сосед раз в месяц выезжает туда, щук по 3,4 кг стабильно ловит, говорит видел и поболее там ловили...