Сегодня вновь попробывл удачу под мостом

Яга
9 ноября 2008, 02:55

Сегодня вновь попробывл удачу под мостом, у товарища был щук, но в трёх метрах от берега обидный сход. Летний сизон закрыл....

САВ
9 ноября 2008, 03:37
какая досада
Pavlov
10 ноября 2008, 01:21
Ну и везёт тебе :) Молодец! А сход... ну дык он и в Африке СХОД :)))
Бывший
11 ноября 2008, 02:00
08.11.08г были в трёхстах метрах от "моста" (ХОТЯ "ЯГА" ЧТО ВЫ ИМЕЛИ ПОД СЛОВОМ МОСТ) ну на камнях у коммунального мы "результат" получить не думали ( "бакулка" была только одна у нас)..
Шли ловить на джиги..
Ну в игоге...
от моста до устья Тулы ( чуть ниже "бывшего пантонного моста" на остров Коровий) оторвали всё что имели (благо имели не очень много) и "пробив" палец напарнику, крючком от закидушки (помимо спина, мы пытались ловит "на "всё"), вытащив благополучно крючок, ушли в город "зализывать раны", так и не повидав ни одного схода! Так что ВАМ ещё повезло!!!!!!!! Хоть видели ЕЁ!!! ЧУЯЛИ!!!! А мы посто воздух повдыхали! :)) Ну ничё! Мож "откроим зимний сезон достойно"!!! :)))