33 километр

Соныч
19 февраля 2012, 00:35

Решил оставить в покое дальние рыбацкие места и смотаться на столь рекламируемый 31км. Затарился мормышем, опарышем,мотылем и двинул на рыбалку. Смысла бурить все косы, бугры и плесы не увидел.

Решил заделаться ,, поджопником" , но не наглым,а воспитанным.Внутренний голос велел ехать выше по течению и через 2км. приказал остановиться, и начать буриться. Человек, примерно, двадцать уже сидели в палатках и наслаждались отменным клевом и крупной рыбой( я в это искренне верил) . Первую лунку пробурил в ста метрах от ближайшей палатки и на первой же проводке стал обладателем симпатичного окунька.После поимки пятого экземпляра, завидев подозрительные взгляды собратьев по рыбалке, решил, что не надо их привлекать в мое

братство ,, поджопников" и быстренько шмыгнул в палатку. Поймав сходу шт. 20 окуней и утолив свой первый рыбацкий азарт, вылез покурить и О Боже!- да тут поля не паханные: бурить не перебурить, кругом снег девственный. И понеслась душа в рай. Я бурю, а он клюет, я еще бурю, а он опять клюет и клюет, так и не отстал от меня до самого вечера.Пришлось все 9 кг.домой и привезти. Плюс вижу в том, что и мужики, видя мои труды, рядышком со мной рыбку половили не ,, поджопничая" , а минус в том, что темнеет что-то рановато!

18.02.2012
10-18.30
33 км.
зимняя удочка
Бутерброд: опарыш- мотыль. Прикорм мормышем , по- моему, успеха не добавил.
9.0 кг.
fishingkar
0 Каргат
19 февраля 2012, 09:02
Соныч, а симпотичный окунёк-он просто красивый или достойного размера?:-))
Lexx_pl
19 февраля 2012, 11:02
Зря про мормыш он на самом деле работает ........проверено...
sergik64
19 февраля 2012, 13:26
…один мужик советовал мормыша, перед прикормом лунки, придавливать… Так он не разбегается… Тогда, за три часа, он поймал 8 кг окуня, с одной лунки… А я, не долечи от него, с трёх лунок 2 кг…)))
...Ах! Да! За весть +...)))
Соныч
19 февраля 2012, 14:12
sergik64, Хороший совет, надо будет попробывать. Я прикормил 4 лунки из 10 и каждая периодически срабатывала. Нулевых лунок не было. Ловлю обычно окуня на быструю, ,, спортивную" игру, а в этот раз он клевал на медленную проводку у дна, редко в полуметре выше и на паузу- ноль внимания.