23.02. Канал. Насоска

23.02. Канал. Насоска. 7.30 – никого нет!!! Забуриваюсь(лед под рукоятку), и на первой проводке поклевка – окушок. Брал исправно до 10.30 пока у Иванова не купил кусочек твердой «туалетной» бумаги с изображением щуки.
Рыбачил до обеда у дальнего берега, после обеда, правда гораздо хуже, стал клевать у ближнего берега. Размер стандартный для канала, откровенной мелочи нет, штук 6 поймал размером с ладошку. Ловил на чертика с быстрой тряской, чебак ловился на 30-40 см от дна на ту же игру. Всего народу было человек 20-30, что меня сильно удивило и порадовало! Правда, при таком количестве народа все равно нашлись поджопники, особенно дедок один, но сколько он не подбуривался, так ни чего и не поймал:). Итог до 15.00 – 54 окунька и 19 чебаков. Остался доволен и погодой и рыбалкой! Всем удачи на водоемах!

Рассказать друзьям:
,
934 просмотра, 31 комментарий

Комментарии (31)

24 февраля 2009, 19:07
рейтинг: 516
откуда: Новосибирск
Да, день был что надо! Рядом с тобой были - я старшую дочь в этот раз с собой брал. Сел на то место, где 21 числа нормально отловился, но чет не поперло((( После 12-00ч воообще только бель брала. Народ после обеда переполз под ближний берег, но не видел что бы кто-то обрыбился нормально.
Вообще на канале окунь размера "больше ста" - это по ледоставу и по последнему льду. Но темь не мение топать каждый выходной 30 минут до Тайваня не охота по двум причинам:
1) не факт, что сегодня будет клев,
2) пока дойдешь - весь мокрый - остываешь, потом и дискомфортно и болеешь.
+0 0
24 февраля 2009, 19:21
а как проехать к насоске? на шлюзе не пускают через шлагбаум :(((
+0 0
24 февраля 2009, 20:32
рейтинг: 516
откуда: Новосибирск
Можно на лыжах. А можно глянуть по Гису и понять ...
+0 0
24 февраля 2009, 20:48
смотрел ГИС. много думал. так и не понял. Кто может внятно объяснить, как проехать к насоске - к насоске, а не к устью? Для особо юморных повторяю - через шлагбаум по дороге вдоль шлюза не пускают.
+0 0
24 февраля 2009, 20:51
рейтинг: 1981
откуда: Новосибирск
А насоска это где ? Где мост через канал и ворота ???
+0 0
24 февраля 2009, 20:59
рейтинг: 184
откуда: Новосибирск
2 аленьчик
Посмотрел в 2ГИС, действительно дачи не прорисованы и того свертка, не видно. Но он есть.
Если заезжать от заправки с Бердского шоссе, как если бы ехал к устью канала, но, не доезжая, повернуть налево в дачи, то можно подьехать к насоске с другой стороны. Но сам я не найду. И точнее не подскажу.
+0 0
24 февраля 2009, 21:04
рейтинг: 23
откуда: новосибирск
Уважаемые позвоните мне я на пальцах обясню.
+0 0
24 февраля 2009, 21:21
а разве на насоске не запрет?
+0 0
24 февраля 2009, 22:11
рейтинг: 39
откуда: Новосибирск
Дима)))Насоска моего садового общества "Ивушка""находится на обводном канале,приезжай и рыбач,к тебе подойдут и предложат купить путёвочку за 150 рублей,а туда доехать ,как написал FED.далее проедешь с\оТеатрал,поворот налево,и ехать прямо почти до упора(мусорные баки),перед ними поворот направо вниз,(но я незнаю ООО Иванова А.О. дорогу чистят или нет,давно небыл) ,выходиш на берег и вот тебе и насоска!
+0 0
24 февраля 2009, 23:58
рейтинг: 1981
откуда: Новосибирск
Ребята вот это и есть насоска или нет ?
Я так своим савдеповским методом определил http://hijack.by.ru/gdps.jpg
+0 0
25 февраля 2009, 0:29
рейтинг: 1266
откуда: новосибирск
Нет ,но ехоть в туже стороу. Насоска на сомом канале.
+0 0
25 февраля 2009, 0:29
рейтинг: 12365
откуда: Новосибирск
Палыч, нет, не она. Насоска находится на самом канале. Мимо этого залива, на который ты подумал, идет дорога почти до самого места. Канал у тебя обозначен как протока. Насоска левее залива, её видно и с устья...
+0 0
25 февраля 2009, 0:31
рейтинг: 197
откуда: Новосибирск
Иванов_А.О. , сообщите пожалуйста, будет ли 25.02 производится продажа лицензий непосредствено на канале, и если да, то где именно.
+0 0
25 февраля 2009, 0:45
рейтинг: 2457
откуда: Новосибирск, Кольцово
Извиняюсь, что не про насоску...
Glisser,
"...топать каждый выходной 30 минут до Тайваня не охота по двум причинам:
1) не факт, что сегодня будет клев,..."
А в анкете написал, что гуру... Какой же ты гуру, если для тебя главное не размер, а наличие клева, а 30 минут ходьбы - подвиг?
+0 0
25 февраля 2009, 1:11
рейтинг: 1981
откуда: Новосибирск
Ребят посмотрите правильно соорентировался ???
http://www.hijack.by.ru/nasoska.jpg
+0 0
25 февраля 2009, 1:18
виктор палыч это она
+0 0
25 февраля 2009, 1:20
рейтинг: 1981
откуда: Новосибирск
Спасибо, дорога нормальная там ? На премке можно проехать ?
+0 0
25 февраля 2009, 1:31
рейтинг: 1981
откуда: Новосибирск
Пугает че то лед меня. Тонар 130 без удлинителя. Наверняка запарюсь крутить.
+0 0
25 февраля 2009, 4:25
рейтинг: 184
откуда: Новосибирск
Мужики, а кто нибудь знает, этот залив, который надо объезжать, что бы к насоске подъехать, к епархии господина Иванова относится? Какие там глубины? И водится ли там чего-нибудь?
+0 0
25 февраля 2009, 10:24
рейтинг: 12365
откуда: Новосибирск
FEB, в начале зимы я видел, как там мотыля намывали, а чтоб рыбачили, не видел. Я думаю, мелко там, да и с кислородом у рыбы проблемы. Деды говорят, раньше там рыбачили, а щас там делать нечего...
+0 0
25 февраля 2009, 12:44
рейтинг: 516
откуда: Новосибирск
Для Пигвин: а где прочитал чта я гуру зимний? Я летний и " значек ГТО" за лето имеется))) И не надо ковыряний и подтекст искать - взрослый поди уже...
+0 0
25 февраля 2009, 12:53
рейтинг: 751
откуда: Новосибирск
FEB, в этом заливе только в апреле-начале мая по большой воде можно что-нибудь поймать.
+0 0
25 февраля 2009, 14:17
рейтинг: 4135
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Залив этот раньше был знатным местом- в начале лета там в залитых кустах карась гибридный шарошился, на поплавок такого ловить- кайф! Много подлещика было, плотва, окунёк...Хищник водился. Залив соединялся с каналом в круговую непрерывно- узкий рукав вдоль дороги, и основное- как на карте нарисовано, а на островке были заливные луга, а вдоль рукава в кустах до устья Ельцовки нерестилась бель. Потом пришли люди, рукав засыпали, кусты вырубили, заливные луга приподняли надсыпкой метра на 2-3, построили дачи. Непрерывное водоснабжение залива закрыли. И теперь это не залив, а мелкая лужа, по лету курица вброд перейдёт. Нерестилищам тоже кирдык. И где теперь карась в канале? Раньше стандарт был 500-700 гр, до 1.5 кг ловились...Теперь- в ладошку за счастье...и редко... А насоска именно та, что на фотке, чуть выше устья Ельцовки. Насоска СО Ивушка- у меня там дача.
+0 0
25 февраля 2009, 17:44
рейтинг: 184
откуда: Новосибирск
2 Апостол, Alto и Алексей62.
Спасибо за инфу, хоть и грустную. :-((
Что то про многие места в последее время приходится слышать:"Деды говорят, раньше там рыбачили, а щас там делать нечего..."
+0 0
25 февраля 2009, 22:00
рейтинг: 23
откуда: новосибирск
По поводу работы дополнительного пункта по реализации путёвок читайте в конференции
+0 0
25 февраля 2009, 22:21
рейтинг: 403
откуда: новосибирск
<аленьчик>у. Кстати к насоске и на ту сторону залива и на эту можно заехать со стороны Нижней Ельцовки-там в дачах есть мостик. Практически всю дорогу можно отследить в кибермире.
+0 0
26 февраля 2009, 0:03
рейтинг: 12365
откуда: Новосибирск
Glisser, а ты со спином тоже прям к берегу подъезжаешь? Интересно будет посмотреть, как ты на хариуса по горным рекам охотится будешь. Там бывает и несколько часов по зарослям и камням прыгаешь... Хотя не мне тебе говорить. Я же не гуру.:)
+0 0
26 февраля 2009, 10:36
рейтинг: 3702
откуда: Новосибирск
Насосок в канале-две,та,про которую идет речь-вторая,на первой по первому льду один год хороший окунь был,за таким и на Тайвань не обидно ходить было бы.А нынешний улов мягко говоря слабоват для того места,причина известна всем,народу ходит мало,чебака почти не кормят,ну и как следствие не поднимается за ним хищник.
+0 0
26 февраля 2009, 12:55
рейтинг: 39
откуда: Новосибирск
Алексейю62)))Вот на самом деле куда смотрлели защитники природы,когда заливные луга засыпали глиной,все кусты бульдозером,и организовали с.о."Кальчуга".Но природа ответила этим дельцам сразу,т.е затопило их варварский труд,под воду ушли миллионы рублей,а сейчас на этом месте ровное поле глины(за 5 лет постоен 1 дом),ни рыбы,ни природы ,а карась всёравно приходит на нерест,потомучто по весне все кусты в икре ,но на канале,где она пропадает.У меня дача просто через дорогу от этого места,и до сих пор хочется узнать кто разрешил,такое варворство,за это надо в тюрьму!!!А вы спорите про размеры рыбы! А тут за грязные деньги целое нерестилище под землю,а с ним миллиарды мальков!!!
+0 0
26 февраля 2009, 15:05
рейтинг: 4135
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Кольчуга- это уже второе СО, первое типа Путеец что ли.... А начинала всё бедная несчастная армия. И заливало их не хило каждый год, потому и подняли они метра на два землю и что-то типа дамбы соорудили. Дык кто разрешил- известно кто, это земля в городской черте находится, список согласований для выделения земли под СО исчерпывающий- вот все они и разрешили. Но с передачами не спеши- нету их там, они все всё в том же доме высоком, откуда икру на кустах не видно, да в других чуть менее высоких домах.
А вопрос про размеры с этим смешивать не надо.Разные вещи. Хотя они мальков миллиардами росчерком пера, а мы чуть подросших тысячами блесёнками. Т.е. приближаемся как можем.
+0 0
26 февраля 2009, 23:14
рейтинг: 39
откуда: Новосибирск
Алексею62))) Про с.о. " Путеец ",скажу сразу ,начали капать котлованы,чтобы поднять уровень земли.Но с.о.Кольчуга (прокуратура советского района) пошла дальше ,решила что природа вся куплена.Алексей ,ты меня извени ,но удочками никакого вреда,я убеждён,урон не будет нанесён!!!А вот с этими варварами надо вести повсеместную борьбу!!!
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх