Качимовка + Заельцовский парк

alexglad1991
1 апреля 2012, 18:52

Всем доброго времени суток! С 1 Апреля) В наступлении выходных и в надежде половить рыбки мы с отцом собрались на озеро. приехали там было несколько человек, у которых ни чего не ловилось, собственно у нас тоже полный ноль. они уехали раньше нас. мы решиле не сидеть а рвануть на обь в район заельцовского парка. По прибытии на Обь обнаружили что лед подмыло где ловили зимой! но небольшой участок с сохранившимся льдом остался! Пробурили по лунке и начали ловить. но ни чего не ловилось даже Ёрш которого было море не проявил себя. глубина подо льдом была около 1 метра. я решил поискать рыбу на этом маленьком пятачке пробурил еще 3 лунки. в одной из них глубина была примерно 20 см. подо льдом я подумал мелко поэтому пробурил еще. начал пробовать где поглубже и опять пусто. Отец уже налил чаю и сказал будем собираться. Я с неохотой начал перебирать мысли в голове( мне зимой мужик говорил что ловил сдесь окуня по весне, вот думаю обманщик, потом мысль от другого знакомого что ловится прям из подо льда) и тут я вспомнил что я пробурил одну лунку в которой было 20 см. под льдом. я пошел пробовать на ней. минута ничего потом рывок и я почуял что-то тяжелое, по своей неопытности начал тянуть немного ослабляя хотелось скорее вытянуть и тут леска зазвенела обрыв.(( Я сказал отцу, он смутно поверил. Я взял такую же снасть одел мотыля опускаю бац повис тут я вспомнил все ваши рассказы про то как надо стравливать потихоньку подтягивать в результате борьбы я вытянул окуня вес его был 400 гр. Потом отец тоже пробурился рядышком. У меня опять потяжка опять борьба.... и на льду лежит Язь тоже гр 400. и так было еще два схода. у отца был обрыв. в итоге через 40 минут почему-то затихло. Я получил массу удовольствия. Отцу повезло меньше он поймал всего одного горбатого. была еще фанерка, и парочка ершиков. С берега во всю спиннингуют. рядом с нами было 3 человека один из них поймал язя, а другие просто смыковали и при мне вытащили пару ФАНЕР.

01.04.2012
Купи весы!!!!!!!!!!!!!! ПАЦТАЛОМ!!!!!!
alexglad1991
1 апреля 2012, 20:36
Fda, весы дома есть. а чо ты там поцталом делаеш я даже представить себе не могу
Fda
1 апреля 2012, 21:13
Ну дык воспользуйся весами.
Не вижу я на фото 400-граммовых ни окуня, ни подъязка (а вас он уже ЯЗЬ, видимо "рыба вашей мечты").

Если надо могу выложить фото окуня, который весит 395 грамм, ну вы таких наверное не видели...!!!