Всем привет. Товарищ приобрел снегоход

БЕРДСКИЙ
6 марта 2009, 01:33

Всем привет. Товарищ приобрел снегоход, обкатал и сегодня в 7-30 стартовали из БЗ от Ремикса. Начали с Умовской косы и как по расписанию -клёв закончился в 10-30. Андрей первый раз в жизни и бур увидел, и зимнию удочку,но 2 окуньков с утра поймал - рад был, чуть в пляс не пустился. С 22 рыбками направились в устье Мильтюша, рыбаки мелкими группами разбросанны и судя по поведению, клёва нет. Проскочили выше моста, слева сидел народец, полавливал мелких окушков. Мы ушли выше высоковольтки, посмотрели на убегающую от нас лису, сфотали и поздравили с наступающим праздником бабу Марусю - кстати окуньков удила очень ловко - развернулись и рванули на Насоску. Проверили по навигатору 5 точек, искали судачков, но не нашли.Пообедали и по ходу к дому,наткнулись на группу моторизованных рыбачков, поболтали со знакомым - он с утра поймал налима и 2 судачков, а вчера 31 и с обеда - ..и решили вернуться к Ум косе. Подъезжаем, а народ полавливает с глубины 5м. С 16 до 17-30 поймал 14 достойных окуней, дружок оборвал 2 мормышки и ходил, любовался на погоду и рыбок. Что интересно, поклёвки к вечеру были резкими и много по "зубам", вытаскиваешь, чтобы подсадить мотыля, а он целый. Такое ощущение, что хватал за вольфрам. Одного тянул - сход, достаю - один крючок без вольфрама.... Вся рыбка досталась новичку, а день пролетел как чудесное и сказочное мгновение. Вот такая экспедиция. Берегите себя.

MT
MT
6 марта 2009, 04:19
Бердскому))) Интересно узнать,про товарища,приобретение снегохода связано с увлечением рыбалкой или просто погонять по снежным просторам!Но если он сразу почувствовал это рыбацкое чувство тебе повезло с компаньёном!!!
UVK
6 марта 2009, 12:59
Поздравляю с приабритением! Теперь будете не в одном месте АП ловить, а по всему морю:)
Boris2
6 марта 2009, 14:24
Прошлой осенью у меня зять продал новый Буран и купил Ниву.Теперь нас 2 неплохих Нивы.Всяко-разно теплей. Правда иногда копать приходится но ничего полезно для здоровья.Сегодня улетаю в Чингисс на все выходные.Посмотрим что там из рып кулюёт.