Чулым, Верх-Урюм

DNK20
505 Куйбышев
13 мая 2012, 22:44

Сегодня ,плюнув на огород и на ремонт в доме, встав в 6 утра и выполнив все запланированные собирательства, в 9 был уже на Верх-Урюме. Запланированную рыбалку уже ни чего не могло испортить, даже на кануне пролившийся дождь. На шлюзах стояло две машины, странно не ужели ещё не клюет, но терять уже было не чего. Удалившись подальше от шлюза и глаз людских, нашли подходящее местечко. Первый заброс спиннинговой донки и через секунды звенит колокольчик, может показалось, а нет опять, вытащил, пусто, наверно показалось, опять заброс, опять поклевка и вот он открытый сезон. Вобщем карасик с ладошку клевал стабильно до часу дня, дул западный ветер. К обеду все дико поменялось, ветер на северо-восточный, а потом на северный. Клев угасал на глазах и к 15 30 поклевки полностью прекратились. Досидев до 17 часов двинули обратно.

Погода в основном ясная с облочностью (40% на 60%), давление 759мм и незначительно падало до 757мм. Итог дня штук 30 карасиков с ладошку и отличный активный отдых! Всем удачи!