Протоки Оби не далеко от Почты!

nstk54
9 июня 2012, 22:24

Приехал в 4 утра обычно стараюсь быть в лодке на рассвете т.к. обычно только с утра у меня и клюет! Но не в этот раз обкидав все свои ямы (джиг твистер) не увидел ни одного тычка хотя плюхи неплохие были! Время обед я уже потерял веру намочить подсак заякорился у одной ямы и кидал в нее все что у меня было кучу твистеров и вибриков штук 20 разных перекидал паралон поглядывал даже на блесны! Потом посадил маленького твистера салат 3 см думал может окунь хоть есть сразу после заброса тычок по ощущеню шнурок но когда подвел поближе к лодке понял что особь побольше ну как всегда пара свечек и 3 кг в подсаке ! Наверно ей под нос кинул ))

Alto
9 июня 2012, 23:56
А может и не под нос...
Сейчас малек мелкий и даже крупная щука может быть активной ИМЕННО относительно мелких приманок!
nstk54
10 июня 2012, 00:41
Я об этом даже и не подумал! Надо было воблеров мелких попробавать! На берегу было очень много спинингистов но никто не ловил кроме одного человека он кидал мелкий белый твистер и за час полтора поймал 3 щучки , у меня был такой же твистер он ловил я нет! Он все время менял проводку причем както хаотично! Вот такое интересное наблюдение
АБМ
12 июня 2012, 23:18
"Хаотичная смена проводки" вероятно обычная джиговая "ступенька".