Щука на Amulet Pro.

Тёркин
10 Белово
12 июня 2012, 23:58

9.06.12 после работы решил первый раз вырваться на рыбалку. Поехал туда где осенью охочусь на уток, а именно не доезжая деревни Сидоренково. Накачал лодку и поплыл по руслу р.Иня. Поплыл туда где русло выходит на мелкий раскат. По дороге на раскат кидал воблера, но ни одной поклевки не последовала. Очередной заброс и зацеп, тяну потихоньку, тянется, ага - сеть. Поднимаю а там сеть, наверно с весеннего открытия стоит, уж мхом заросла и несколько рыбин уже разложенные. В общем достал её и на берег выкинул. Верхоплавки везде конечно много, тучами туда сюда болтаются. Уток встречал несколько раз, штук шесть чирков пролетело и пара крикашей, да еще цапель видел наверно штук шесть. На раскатах всё затянула ряской и всякой разной растительностью. Покидал я там незацепляйку от Рапала, но без результатно. Пощупал там воду, а вода как парное молоко - теплющая. Понял что делать тут в такую жару нечего, поплыл обратно к машине огибая остров на русле. Плыву пробую разные вобы, пробую твичить но кругом тишина, малек не прыгает, нигде нет всплесков и тут в метрах 30 от меня как дельфин выныривает и скрывается щучья спина да такая каких я еще не видел (я имею в виду размер). Тут конечно сердце забилось. Ну и что вы думаете, кидаю туда где видел спину рыбы и вот зацеп, нет что то тянется, точно тянется пытаюсь подтянуть но не тут то было, заработал фрикцион. Я понимаю что это она - щука. В общем утомил я её благо нам позволяет современная снасть. Подвел к лодке взял за жаберные крышки и затащил в лодку. На этом моя рыбалка закончилась я быстрей помчался домой чтобы узнать, а какой же вес трофея. Вес оказался 3,780 кг.