Пристань почта

Sanya_Spin
18 июня 2012, 10:40

Звонок в субботу Сереги потревожил наш семейный покой, глянь в окно погода красота, с этих слов начался сбор на рыбалку. В районе обеда мы в ленте затариваемся вкусным на вечер,команда на Уазе патриоте Сергей и Костя, на Субару Легаси я и моя Юля.

Место:Пристань почта +10км куда то в эбеня.

Цель: Спиннинг с лодки окунь, судак и щука. Фидер с берега лещ, язь.

К 18 мы были на месте, через 40 мин выплыли. У Юлии было пару судачьих поклевок на свале, следы на резине, опыта вовремя подсечь у Юлии не сложилось..пока

В общем в этот вечер мы ничего не поймали ушли на обратно на базу.

Заготовили фидер, прикормили место и пара подлецов у нас в прилове, ну да ладно утро вечера мудренее. Ложимся в 1-2, решено вставать в 5, завожу будильник, просыпаюсь от того что Серега кричит дай насос, смотрю на часы 8 утра, черт возьми проспали, рыба уже 3 часа пирствует без наших приманок!

На ночь ставили фидер, там еще подлец, Костя вчера отличился и не пожелал ехать в жару с нами, остался главный по фидеру, стартуем сразу на перспективное место ставлю Пантун Греди Гатс и вот первая полторашка в подсачеке, идем на песочную отмель, вторая, у ребят Сереги и Юли глухо, через час цепляю травянку, отпускаю, вторую, опять топим. И вот у юли есть поклевка, ну вот 700гр, пойдет. Дальше клев сошел на нет. По пути обратно цепляем приманкой брошенную сеть, течка на отмели, снять тяжело, но мы ее все таки безжалостно выдрали, около 80метров, в ней пару тухлых чебаков,запах в жару жесть, Юле чуть плохо не стало, как и мне. Едем на базу.

Результаты:

Костя на фидер 6 подлещиков, 4 чебака, 1 лещ

Серега 0

Юля щука 700гр

Я две щуки по 1500гр

Рыбалка удалась!

P.S. Серегину непруху списываем на то что припер с собой с работы консервированных моллюсков и осьминогов. Хотя вкусные они были заразы!

Riff
18 июня 2012, 11:06
Вообще тяжко, кое как дочитал:) Ничего не понял с первого раза:)+
n777ur154
18 июня 2012, 15:55
рыбачил именно на вашем месте прямо там где человек с щуками стоит.. плохо там клевало у нас..