Раздольное

forblond
25 июня 2012, 12:58

Купившись на скидку в 50%, которую объявили на Биглионе, с надеждой на хорошего карпа, решил посмотреть: что же такое "клевое место" в Раздольном и с чем его едят... В иоге прибыл на берег часов в 10 утра и просидел до 16-00. Кроме меня было занято 7-8 мест вокруг озера. Попробовал фидер и поплавочную удочку. В итоге:

- фидер: ни одной поклевки;

- поплавок: с одинаковым успехом клюет и на червя и на опарыша, кукуруза провисела нетронутая. Без остановки клюет и ловится окунь размером не крупнее указательного пальца, который тут же отпускался "позвать родителей"... Вывод: окунь непослушный или детдомовский, родители так и не явились... Заглянула пара карасей на червячка, да тоже были отпущены по причине "маленьких не обижаем"...

У соседей тоже по концу дня для взвешивания ничего не оказалось, лишь один "со сранья" поймал пару карпов кило по полтора каждый...

В общем как то так... Как говориться или лыжи не едут, или я...

виталий69
25 июня 2012, 13:07
Раз один поймал значит рыба есть. Может поздно приехал, мжет место не уловистое, а может еще какая хрень. +
каряк
25 июня 2012, 13:40
Не! Если это платник, то рыбу должны были насадить на крючок! Ты же заплатил! И не обязан ты вовсе учитывать гастрономические пристрастия рыбов, время и место лова.))))))))))))
закидоныч
25 июня 2012, 14:06
Вот были в Степном на платнике месяца полтора назад, такая же беда, об озере ходят легенды о чудо рыбах которые переворачивают лодки и питаются задремавшими рыбаками, а клюет "окунь размером не крупнее указательного пальца" и клюет как из пулемета, денежку за такую рыбалку как то неочень хочется отдавать.
vitaly...
25 июня 2012, 14:42
Как то пол месяца назад такая же картина и у нас была.
Видать из-за упавшего спроса, малого потока рыбаков решили акцией заманивать.
Охранник хорошо сказки сказывает про обилие рып, но на самом деле осадок остался от этого озера.
На около 12 человек присутствующих, 2 рыбки были пойманы с 5.00 до 13.00. Дается не запускают они туда нечего, деньги берут не малые (для такого клева), а рыбы там уже и мало (было больше голодная ходила бы).
С другого берега на удочку сидели полный ноль, с эт берега на фидер левее (по фото) 2 вытащили где-то тоже на 1,5 кг
fgg
25 июня 2012, 18:14
Просто на этом водоёме нужно знать места.С острова чуть влево свал хороший и прямо вдоль бровка добрая, а за ней яма.
BORZOTA
26 июня 2012, 00:36
fgg, бред)))
vitaly...
28 июня 2012, 09:56
ага
там сплошная яма, на все озеро