Быковский карасик радует)))

Shturman_rybak
27 июня 2012, 20:06

Всем привет!!

Ну, вот и настала очередная возможность побаловать семя любимой рыбалкой и половить карася. После безуспешных попыток разузнать, как обстоят дела на Быковском озере. Решено было лично поехать и самому во всем убедится. Первый раз, когда я здесь был в начале июня, клев меня радовал и улов в принципе тоже. Когда в городе был ливень, а я в тот момент был на Быковском и просидел 5 часов – в улове был только один карасик. Ну что подумал я сегодня, наверное, хоть что-нибудь будет!!?? И вот во второй половине дня я приезжаю на озеро – что сказать погода чудная, тепло (не сказать чтобы жарко был ветерок и местами сильный) тишина и лепота…))) На этот раз я взял с собой 3 удочки: 2 по 6 м. и одну 3,20. Самая маленькая оказалось лишней и безрезультативной, т.к. в такую жаркую погоду карась прячется или уходит на глубину. Но тем не менее обнаружил, что вода опять спала и мне пришлось стоять в воде, благо в арсенале есть подсачик.)) Прикормку практически не использовал, были остатки с прошлой рыбалки – замешал в ведерке и забросил 3 шарика. Рыбачил на червя, хотя были и опарыши. Стоя в воде еще более аккуратным надо быть и стараться не шевелиться иначе можно спугнуть было рыбку. Ветерок мешал увидеть аккуратные поклевки, но зато когда поплавок начинал движение (топление) и другую разного рода аккрабатику, незаметить уже было невозможно. В итоге: за пру-тройку часов: 3 неплохих схода, и поймано 6 душевных карасей. Последний самый хорошенький потянул как впоследствии выяснилось на 280 гр., парочка по 120 примерно, а остальные с ладошку. Надо сказать, что в этот раз карась реально больше и упитаннее чем ранее, когда я рыбачил с берега. Дак вот возвращаясь к самому уловистому: время поджимало, и пора было сворачиваться. Клев сегодня был не сказать что постоянный, ну с учетом периодических замен насадок, т.к. карась то и дело объедал – ушла целая банка покупных червей. И в этот самый момент в ход отправился опарыш. Сделав приличный бутербродик (6-7 опарышей) я закинул обе удочки и отправился на берег собирать вещички (Убрал 3 удочку и рагульки). ОГЛЯНУЛСЯ…))мама… а попловка то нету…))) Удочки на рагульках стоят и не шевелятся от одной четко попловок в зоне видимости, а от другой как отрезало. Бывает, конечно, когда карась клюет он притапливает поплавок, но затем поплавок всплывает,…а тут..)) Вообщем стал тянуть потихоньку и вот час икс..))) на том конце лески долгожданный крупнячок по местным меркам, который заглотил бутерброд из опарышей по самое нехочу… )) После успешной выловки на берег, я не стал испытавть судьбу, стал собираться дальше и вскоре отправился домой!!! Вот такой чудный денек, вполне удачная рыбалка и ужин, т.к. на жареху вполне…поймано.

Всем натянутых лесок и удачного клева!!!

"На конкурс!"

27.06.2012 - 27.06.2012
вторая половина дня
Быковское озеро
поплавочная удочка
покупной червь, опарышь, прикормка"на карася"
6 душевных карасей
отличная +28
Antoxa
577 Кольцово
28 июня 2012, 00:13
Какой-то тощий крупняк. Голова больше тела. Походу озеро голодное, совсем крупняк может и не вырасти, мелочь будет икру метать. А за весть +
ворчун
28 июня 2012, 05:53
А хорошо написал, на русском языке, спокойно, романтично, с любовью к природе, молодец! Рыбалка - она для души, а не для промысла, что и видно отчетливо из вести. +
Shturman_rybak
28 июня 2012, 09:58
Кстати, вчера данные карасики отправились на сковородочку и крупнячок был с икоркой)))) Всех с международным днем рыбака!!!
Алексей07
28 июня 2012, 12:18
Да, я тоже не раз там замечал, что у крупняка головень здоровая, как у полкилошного или более карася. Не растет почему то там карась...