Пишу свои вести с запозданием т

DenNovosib
8 апреля 2009, 02:39

Пишу свои вести с запозданием т.к были проблемы с интернетом но как говорится лучше поздно чем никогда.28.03 впервые рыбачил на пруду реки шипуниха в м-не ложок г.искитима водоём хороший рыба есть но клёв в этот день слабоват итог 25окуней 6сорог и 8жирных ершей кстати вся рыба отлично пошла на жарёху пиписочной не было,вобщем красота кругом такие пейзажи а погода это сказка(лицо только перестало облазить)

KOT.ru
8 апреля 2009, 03:25
Я только 5 лет живу в Искитиме, до этого жил в м-оне Ложок, раньше там худо было, электрики всё выцедили. Последние несколько лет слышу что полавливать там стали это радует, но почему то так и не съездил. До электриков там рыбы очень много было, сазаном славились. Уточни пожалуйста где именно рыбалил: отстойник, дамба (сам пруд до поворота или у болот), русло между болот или на заливах в болотах? Раньше поймать (хороший улов) можно было только по перволёдку пару дней и весной около недели в зависимости от погоды.
8 апреля 2009, 13:44
Абориген этих мест , но сам зимой не рыбалю, только по весне на отстойнике иногда попадал на хапок крупной сороги ....наказываю сетешников снимаю сети и сжигаю регулярно.... каждую зиму ставят километры на дамбе, выцеживают последнее что есть и мне все равно легально они это делают или нет .....Да прибудет с нами сила )))))))
бывший_рыбник
9 апреля 2009, 00:25
Странно... но я знаю село Шипуново и там есть пруд, тока речка запружена Холодная, это как от Черепаново в сторону Сузуна ехать, и сазанчик там тоже есть.
DenNovosib
9 апреля 2009, 01:10
Рыбачил не на отстойнике,там никого не было а на дамбе у моста оставлял машину и шёл за поворот там человек 20 было,а эти гады электрики столько водоёмов попортили,я в ложке в гостях у тестя был так он говорит на дамбе раньше сазаны и по10кил были
10 апреля 2009, 16:42
Забыл_пароль..... ))) да есть д. Шипуново и речка Холодная Сузунский р-он ....а есть река Шипуниха впадает в р. Бердь начало реки от Медвецка там типа ручейка, а в поселке Ложок дамба стоит.
10 апреля 2009, 16:45
Дениска..... и это не придел в 10 кг это нормально...у меня отец каждый год весной перед нерестом и по осени ходит ...на колобки ловит ... он и сейчас есть сазан ...только очень мало (((