Открытие спиннингового сезона

WarLocK
13 апреля 2009, 03:12

Открытие спиннингового сезона. Н. Ельцовка.

Попытка номер 1. Суббота 04.04. Ветер. Сильный ветер! С 18:00 до заката джиг – резина/поролон, поклевок не было, но хоть зацепы на прежних местах. На закате классика с твистером, минут через 20 зацепил, оборвал, довольный ушел до дачи, на тот момент еще не сильно задумываясь, что спать при температуре +10 не очень уютно. Результат 3-0 в пользу речки.

Попытка номер 2. Суббота 11.04. Опять ветер, не такой сильный, но какой-то восточный… Приехал в районе обеда. Джиг резина/поролон, классика резина/блесёнки. Пробовал, экспериментировал: цвета, размеры разные – тишина. На вертушку зацепилась прошлогодняя закидушка, вся такая гадкая, грязная, но грузило вполне приличное))

Двое на лодке спрашивали чё-как, в ответ мотал головой, они ржали…

Чего ржали спрашивать не стал – разговаривать холодно – чтоб согреться продолжил махать палкой. К вечеру погода не сильно улучшилась, часов в семь собрался. Итого: в результате пешей прогулки км. на 10 и размахивания спином часа 3 – 4 отчетливо понял где у меня находится спина.. ну и грузило приобрел на донку))