Cегодня в районе Тайваня

KSW
15 апреля 2009, 01:53

Cегодня в районе Тайваня. Идеальная в плане отдыха рыбалка. В кучи сам не ходил и меня за день ни разу никто не попытался обурить, что было непривычно, хотя вынимал рып из лунок без особой конспирации. Стабильный неспешный клев равномерно в течении всего дня на одной площадке 20мин ходу от "Маяка". Нашел рабочий горизонт глубин от 2 до 4m на свале. Ловился средний едовый окунь до 250г. Видел как подняли окуня на 1.200кг на леску 0.1мм. Большая часть поклевок на ярко раскрашенного чертика с оранжевой бусинкой и подсадкой 1-2 мотылей. 2 обрыва и масса нереализованных поклевок. Итог: окунь-37шт, подъязок-1шт, мегаерши-4шт все общим весом 5.200кг. Лед вполне приличный, можно спокойно рыбачить в ближайшие выходные, но в любом случае быть внимательными. Кстати: вольфрамовые мормышки и чертики в последнее время стали попадаться некачественные. Сегодня уже 5-й случай в этом году, когда вольфрамовая основа отделяется от крючка или тройника в месте пайки! За что платим деньги?? Фото рып выложу. Всем удачи!

leonid
15 апреля 2009, 03:02
Молодца.А по льду шлепать не страшно?И мегаерша на 5,200 на фото я не нашел "шутка",а так классные окуньки!
UVK
15 апреля 2009, 11:35
вольфрам не паяется. и отделение незбежно неизбежно, когда влага попадает в трещинки между крючком и основой можно только подкрашивать полиэфирной смолой и не вытаскивать мармыху аккуратнее:). удачи
бывший_рыбник
15 апреля 2009, 12:55
Тоже понравилась рыбалка, народ в буднии дни более культурный чем в выходные, наверное потому что более старшего покаления. Клевало весь день день без вспышек, стабильно средне. Поймал с 11 до 17 часов 8кг 70% сорога остальное окунь, рыбачил напротив шлюзовых ворот, машину ставил на пляже Звезда, идти 10минут, но приходится перлять, очень много промоин.
KSW
15 апреля 2009, 13:23
По пути следования и в месте лова подозрительных мест на льду не обнаружено. И практически до места можно дойти по бугру, который поднялся слева от тропы и тянется в сторону Тайваня. Ерши может и не "мега", но под 100-120g, а 5.200 это общий вес улова.
Апостол
15 апреля 2009, 13:31
ЗабылПароль: на тему культурности старшего поколения... Скока рыбачу, стока меня и оббуривает именно старшее поколение, причем порой такие солидные дядьки, что и нахрен послать неудобно... А тех молодых пацанов, которых я знаю и с которыми мне довелось рыбачить этой зимой - так их в толпу хрен загонишь.
sibdraiver
15 апреля 2009, 14:47
для UVK. Вольфрам паяется если место пайки облудить серебряным припоем ПС-20 , если его нет, то его просто приготовить самому. Из лома серебра приготовить 1гр. опилок сред.зернистости смешать с 3-5 частями обыкновенной буры. Смесь размешать, добавляя по капле воду, до образования сметанообразной массы. Этого количества хватит на облужевания сотни мормышек. Смесь хранится долго - при высыхании просто добавить воду. Лужение проводится очень быстро и просто. На подготовленную мормышку наносим каплю флюса помещаем её на тугоплавкую проволоку с маленькой петелькой на конце. Включаем газовую горелку на полный газ и разогреваем мормышку до светло-желтого цвета. После этого стряхиваем её в воду.Остаётся только впаять крючёк обычным припоем.
YP
YP
15 апреля 2009, 15:53
В магазине на танковой мне сказали, что если у мормышки отвалится крючок, готовы ее поменять. Так что думаю при наличии чека это можно сделать в любом магазине.
бывший_рыбник
15 апреля 2009, 16:21
Беру вольфрамовые мормышки тока с цельным загнутым крючком, сверху торчит колечко от крючка, ни разу не ломалась мормышка, да и угол отношения к лески на мой взгляд самый оптимальный. Давно отказался от просверленных мормышек, очень часто леска перетерается об края отверстия(((
Валерий..
15 апреля 2009, 22:04
У брата в воскресенье тоже мормышка распаялась,причем на первом же окуне,и денег стоит немалых,60 рублей,куплена на Кошурникова,что очень странно,магазин всегда славился качеством.
djiggit
15 апреля 2009, 22:09
у меня проблема выпадания крючков возникает только при рассверливание мормышек,для внедрения кембрика.а мормышки с ушком вроде проблем не доставляли.только у всех вольфрамок краски хватает на пол рыбалки,приходится подкрашивать
лбм
18 апреля 2009, 14:32
2 забыл пароль...позвони мне. 8 906 906 0 503.