Симан: слепни - это души пойманных щук

Albatros
17 июля 2012, 10:30

Были в выходные на Симане - ездили за щукой:

1. хищника нет - на троих за два дня пойман одна небольшая щука (и та спохватился при высадке на берег и по-быстрому слиняла; взяла на червя) и один микросудак на блесну - гуманно отпущен. Ловили с лодок на косах, в коряжнике, в ямах, даже русло прочесали на всякий случай. Выходов щуки практически нет, не плещется даже ночью; только язь и окунь гоняют мальков. Поставленный в коряжнике и на ямах живец остался не съеденным.

2. на червя ловится окунь мелкий и средний, подъязки, подлещики, чебаки - клюют часто, жадно - на радость рыбаку, веселая развлекаловка.

3. вода прибывала оба дня непрерывно вслед за сбросом в Новосибе - затопила всю растительность на пологом берегу. Вода мутная, непроглядная - поднявшийся уровень смывает накопленный с весны природный мусор, пыльцу.

4. народу мало, а у тех кто встречался - улов никакой

5. слепни, видимо - это души пойманных щук: зубастые, злые и их также много, как было когда-то щуки на Симане ;-)

Отдохнули, накупались, накормили местного орла рыбой (то еще "в мире животных") - итогом рыбалки стал позитив и новые силы на будущую неделю!

14.07.2012 - 15.07.2012
Симан
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка
блесна, джиг, воблер, червь
Жара
Виктор7
17 июля 2012, 10:50
Если "...оводы - это души пойманных щук...", так значит оводов у Вас в этот раз не должно быть?
vlad
17 июля 2012, 10:59
за заголовок пять баллов
Albatros
17 июля 2012, 11:07
Виктор7, щук мы всех выловили в прошлые годы, а "души" их остались, реинкарнировали в оводов, летают, жужжат и жестоко мстят приезжающим рыбакам )))

P.S.: поправил "оводов" на "слепней" - первые, оказывается не кусаются )
Vitaliy Idakov
17 июля 2012, 12:37
Albatros, по-моему и те и те кусаются)За заголовок,за весть +++++
Охранник71
17 июля 2012, 21:33
Были мы втроем там же... Даже отчет не писал, потому что не о чем. Полностью по нулям (по хищнику).. Ну, а по чебакам - клюют. Червей не брали с собой, так я на убитых на моем теле слепней ловил. Вот такие делы. Печально.....
Fomich_D
17 июля 2012, 22:32
До прибытия воды,щука стояла под самым берегом не зависимо(пляж,яма-коряги или яр) и клевала неплохо.
Gennadii.
17 июля 2012, 23:03
Оводы-это души рыбаков, оставшихся без улова...
Gennadii.
17 июля 2012, 23:10
Albatros, Albatros, Оводы- это которые покрупней. Слепни- серые , более мелкие. Кусаются и те и другие. Если овод жарнет- даже кровь выступает. Лучше лицезреть бабочек!. А ещё лучше "бабочек".